Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 28
Репутация: 10 Бронтозавр репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Три сигнала Вы имеете ввиду не "пи-пи-пи", а тройной сигнал опознания метки? Если так, проверьте, что с зажиганием происходит на пандекте в этот момент, нет ли провалов\выбросов?.
Для АЛАРМТРЕЙДА: 1) капот при движении должен быть открыт (аксиома). Есть даже человек знакомый, переживший пожар под капотом - это страшно реально.
2) Блокироваться капот при потере метки должен не как только иммо подумал, что потерял её, а где-то в момент перехода редких предупредительных сигналов в частые - это решит большинство проблем, связанных с зашумленностью эфира и подсаженными (в .т.ч. подмерзшими) батареями.
3) При открытом капоте команда закрытия не формируется - это хорошо, но после закрытия при выключенном зажигании она должна формироваться не ранее чем через 10-15 сек, т.е. с таймаутом, как и при выключении зажигания с закрытым капотом. Ничего страшного, если при алгоритме: "выкл. заж. с открытым, захлопнули" - запирания не будет происходить вообще до перевключения\выключения заж. с закрытым капотом, т.к. это осознанные действия.
Простейшие доработки изделия способны довести процент "довольных" до 99.(9)%.
Успехов!
Уважаемый, Гость!
Все эти предложения давно уже изложены Алярмтрейду, над ними они уже даже думали месяц и вынесли свой вердикт -оставить как есть
  Ответить с цитированием