Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
просьба помочь...
Показать сообщение отдельно
Гость
Сообщения: n/a
16.01.2008, 14:53
#
7
Короче говоря назрела (и давно) необходимость в полноценном силовом блоке запуска! А внедрение встроенных релюх в 2000й, работающих по "параллельной" логике с выносным модулем, это вновь "пальцем в небо" со стороны АТ.
Нужно всего лишь:
1) Слаботочный канал 5 оставляем как канал с возможностью ПЗ\ТТ для комплектов без АЗ\ДЗ. Это базис, а вот надстройка:
2) Создаем выносной модуль, управляемый минусами (не важно, с разъема под крышечкой, или со "жгутика" встроенных реле (сами реле при этом уже не нужны), включающий в себя реле:
3) Заж1 и блокировка. Логика ясна, работает "всегда", включается "в разрыв (87\+\, 87а-замок, 30-заж1 "в машину", вход заж. сигналки - просто "контрольный\треводный, парллельно 87а). Оно же может быть ПЗ\ТТ.
4) Заж2. Программируемая логика (может отключаться и не отключаться при стартере). Подключается без разрыва.
5) Стартер1 и защита стартера. Включается "в разрыв" (87\неподключен\, 87а-замок, 30-стартер1 "в машину", 86 и 85-"управление"). Когда двиг. заглушен и охрана снята, на 85 минус, 86 через диод подключен к клемме "стартер" замка = заводим от ключа. В состоянии "охрана" \+\ и
\-\ подаются на 86 и 85 сигналкой на время работы стартера. В состоянии "двигатель запущен", не зависимо, охрана или нет, \-\ сигналкой на реле не подается. Всё реализовано внутри блоказапуска.
6) Реле АСС\Заж3\Стартер2\Обход иммо - программируемое. Широкие возможности программирования логики работы под один из режимов. Включается параллельно в случае АСС\Заж3\Старт2 и "в обход" в случае Обход иммо. Полная группа контактов.
7) При необходимости штатные каналы тоже должны иметь возможность дублировать перечисленные режимы, т.е. надо убрать "кресты" в таблице возможных назначений.
Примерная идея такая, технологичность установки и гибкость обязаны повысится. Разную мелочевку в свете высказанного предложения можно пообсуждать ниже.
Что думаете?
Меню пользователя Гость