Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Контроль по напряжению Pandora 5000
Показать сообщение отдельно
Vinge
Новичок
Регистрация: 18.04.2013
Сообщения: 4
Репутация:
10
28.04.2013, 08:10
Контроль по напряжению Pandora 5000
#
1
Доброго времени суток! Может кто сталкивался с проблемой...
При реализации автозапуска на Пандоре 5000 хотел использовать контроль работы двигателя по напряжению бортовой сети (Мерседес ML270 CDI W163). Такой выбор основан на том, что канал контроля по лампе давления масла у меня использован для контроля включения предпускового подогревателя, а канал контроля по тахометру некуда подключить (на приборную панель обороты по кану передаются, а к форсункам боюсь подключать, т.к. на дизеле там может быть больше 100 вольт).
Так вот, не хочет Пандора у меня определять, работает двигатель или нет по напряжению. При программировании выставил запрет определения работы двигателя по лампе и по тахометру, а по напряжению разрешил.
Делаю пробный запуск с брелка - двигатель запускается, а Пандора говорит, что нет и выключает зажигание. Попробовал провести процедуру обучения с помощью кнопки Валет (4 уровень). Теперь сигнализация считает, что двигатель работает постоянно. и даже при не удачном запуске не делает повторных попыток, а оставляет зажигание включенным и на брелке показывает, что двигатель работает.
Пробовал разные точки подключения для питания сигнализации - результата не дает.
Смотрю значения напряжения бортовой сети по брелку (нажимая кнопку CHEСK) - на заглушенном 12.8 В, на заведенном 14.7 В. То есть перепад приличный, да и Пандора, получается, его видит!
Может быть эта функция у пятитысечной вобще нормально не реализована?
.
Меню пользователя Vinge
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Vinge