Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.04.2013
Сообщения: 85
Репутация: 10 DVM репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
DVM, извините, но
Не извиню, потому что невнимательно читаете и не о том речь ведете.
Цитата:
когда
...
суется не в свою "профессиональную сферу"- это не нормально.
Согласитесь, ведь если даже вы инженер-программист станков с ЧПУ, вы не полезете перелопачивать реестр общедоступной Винды, если не знаете точно, что менять и на что.
А не зная схемотехники автомобиля Вы считаете нормальным менять алгоритмы работы устройства подключенного к этой самой "схемотехнике" ?
Во-первых, у меня достаточно знакомых, которые на своих компьютерах лазили кто в Юникс, кто в Винду, кто в Линукс. При этом даже не все лазившие в Юникс имели специальность системных программистов, системных архитекторов и т.п. Многие из лазивших в Винду просто пользовались пошаговыми инструкциями, скачанными из интернета,...

Во-вторых, почему-то не уверен, что установщики сигналок все имеют дипломы конструкторов радиотехнических/радиоэлектронных устройств или поголовно изучали в институтах автомобильную схемотехнику.
Цитата:
С пунктом вызвавшим у вас вопросы ...
В-третьих, вопросы с этим пунктом были у ТС, а не у меня.
Цитата:
Так что в инструкции Пандоры все правильно.
В-четвертых, я и не говорил, что что-то в инструкции неправильно.

Добавлено через 19 минут

Цитата:
Сообщение от Saigon Посмотреть сообщение
Особенно интересно описан уровень III в инструкции программирования 5000ой.
Еще можно упомянуть, что на базовых блоках 3700, 3900 и 5000-й есть светодиоды, обозначенные CAN, GSM, LED. И только в описании 5000-й сказано про эти светодиоды. Но, и там:
- CAN информирует о GPS,
- LED в режиме программирования сообщает об активности CAN и корректности выбора модели авто.

Для чего нужны 3 индикатора в 3700/3900 - предложено догадываться самим.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием