Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Если ПДЛ не несет цифровой блокировки, прятать ее нет смысла, т.к. просто восстановят разрыв зажигания встроенным реле под замком, на всякий случай бензонасос напрямую запитают. Хитрых аналоговых блокировок скорее всего делать Вам никто не будет даже за 5000 Головняка прилично, эфективность низка.
Если есть цифровые блокировки - тем более прятать смысла нет: найдя блок их не отключить. Но ВМ102 замечены в неадекватности, поэтому их опасаются предлагать.
Оповещение? Сирену не слыхать за 50 метров, брелок тихий и дальность в "обычных" условиях не ахти, а если помеху спецом поставить, вобще никак...
Как ни прячь при таких условиях, по проводам от RF (а скрытно его не поставить - дальность итак никакая), и СИДа всё равно найдут. Не забываем, что угонщик монтировкой будет панели крушить, а не съемничками аккуратненько. Т.о. прятать актуально блокировки, а не органы криптостойкой авторизации.
Пандект вещь хорошая по задумке, но под капотом теряется регулярно, кто бы что тут ни говорил, это факт. И установщик опасается головняка за свои 2000*40%=800руб. Можно и в салоне поставить, а под капот допрелюху IS110, но и им доверия нет и неспроста, т.к. были прецеденты.
Опять же, что ни заблокируй, можно дать под капотом в обход. Кроме датчиков, но там свои головняки и и не всегда оправдано туда лезть и не везде оправдано.
Замок капота тросовый механический без упрятывания троса с стальную трубу и косынок на срывных болтах тоже так себе защитка.
Вывод:
1) сига с двухсторонней связью и диалоговым кодом, причем с приличной дальностью (чтобы пагер скрытно мона было поставить), может ничего не блокировать по аналогу, или блокировать по цифре надежно-работающей релюхой. Это оповещение и сервис.
2) иммо, модельный ряд которого зарекомендовал себя годами, сам с органами авторизации в салоге, цифровые (не радио!) блокировки под капотом. Это обездвижение (иммобилизация)
3) электромех. замок капота с управлением от этого иммо (закрывать можно и от сиги) + система аварийной подачи питания и минус страх. тросы. Это невозможность "в обход".
4) блокировка дверей (хотя бы передних, способов есть несколько) с управлением от такой стойкой сиги и аварийным открыванием через "танцы с бубном". Это затруднение что либо искать в салоне.
5) самое главное, это люди, которые это могут грамотно сделать. У них никаких "акций" не бывает, очередь на месяц и сроки на такой комплектик дня четыре. Ценник на оборудование+работу раза в три минимум выше, чем у Вас запросили.
6) после консультаций с людьми может выясниться что этого базового комплекта в ваших условиях недостаточно, со всеми вытекающими...
Так что не расстраивайтесь и обязательно застрахуйте машину.
Кстати, что хэндсфри Вам не подключили, не переживайте вообще. Работает оно йз рук вон отвратительно! И исправлять его работу никто не собирается, как и исправлять работу связки IS477+HM05, как и исправлять дальность и стабильность радиоканала ПДЛ.
И никакого поливания грязью, т.к. и ПДЛ и Пандект отличные системы на 99%. Но ложка го..., дегтя портит бочку меда и это печальный факт.
  Ответить с цитированием