Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.04.2013
Сообщения: 85
Репутация: 10 DVM репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vinge Посмотреть сообщение
канал контроля по тахометру некуда подключить (на приборную панель обороты по кану передаются, а к форсункам боюсь подключать, т.к. на дизеле там может быть больше 100 вольт).
Почему бы не поэкспериментировать с делителем напряжения при подключении к форсунке?
Цитата:
Попробовал провести процедуру обучения с помощью кнопки Валет (4 уровень). Теперь сигнализация считает, что двигатель работает постоянно...
Смотрю значения напряжения бортовой сети по брелку ...- на заглушенном 12.8 В, на заведенном 14.7 В. ... Может быть эта функция у пятитысечной вобще нормально не реализована?
Вход контроля - 10-й контакт на разъёме Х11, белый провод, - куда подключен? Процедура обучения фиксирует уровень сигнала именно на этом проводе.
  Ответить с цитированием