Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщения: 271
Репутация: 196 Автоблок репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Мы решали эту проблему,включением реле в силовую цепь блокировки капота.Тоесть, при зажигании -капот не блокируется,при определённых условиях.Плюс ещё пару диодов,подключённых к доп.каналам.
Цитата:
Если вы успели заметить, я спрашивал о том, у кого как что работает. И всё это затевалось как консультация.
А вы, простите, опять какие то идеи продвигаете. Эдакая прграмма "оч.умелые ручки" или "помоги себе сам"; вместо того чтобы по дружески пожурить производителя за кривизну, только не понятно чего, то ли проспектов, то ли мануалов, то ли производства,- тем более что случай не единичный.
Да если мне приспичит, я и без ваших советов придумаю, как мне заблокировать капот.
В конце концов, вопрос в корректности работы девайсов!!!!!!!!!!!!!!!
Полностью согласен,но всё-таки нам,установщикам, даже не снилась реализация пяти таймерных каналов,на любой вкус лет так эдак 5 назад. Благодаря этому и решаем всякие нюансы.На то и наши мозги ,братцы! А мануал,конечно-недописан.
С уважением: "Автоблок"
  Ответить с цитированием