Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Чего мы ждем в Pandora 5000
Показать сообщение отдельно
Saigon
Завсегдатай
Регистрация: 28.01.2007
Адрес: Сургут
Сообщения: 56
Репутация:
19
06.05.2013, 15:27
#
2110
Цитата:
Сообщение от
bers
Как имитируете - напрямую или с помощью реле - может просто нагрузки канала не хватает?
Через реле.
Я без сигнализации провел эксперимент:
1) Рукой нажал кнопку концевика вод.двери на кузове.
2) Завёл двигатель, включился ближний свет.
3) Выключил зажигание и ACC, двигатель заглох, свет горит
4) Рукой на ~0,5 секунды отпустил кнопку концевика (на панели приборов моргнула открытая дверь), свет не выключился.
5) Рукой на ~2 секунды отпустил кнопку концевика (на панели приборов моргнула открытая дверь), свет выключился. (время мерял с секундомером
)
Здесь явно что ETACS на Mitsubishi Pajero IV сразу при открытии двери свет не выключает, нужен импульс приблизительно 2 секунды. Для программиста разрабатывающего прошивку на 5000ю думаю много труда не составит увеличить время импульса на дверь и соответственно на это же время убрать опрос концевика открытой двери. А вот установщику и пользователю решит проблему посаженного аккумулятора.
P.S. Если сделают, готов протестировать...
Меню пользователя Saigon
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Saigon