Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
4,2 литра.
Если отключать интелл режим (замыкать на массу вход тахометра), тогда не работает с пульта центральный замок при вставленном ключе зажигания - машина не видит заведенного двигателя и просто встает под охрану, срабатывает канал иммо, машина глохнет а зажигание остается включенное ключем.
а 5 минут - просто когда прохватишь с хорошей скоростью,то кроме турбины еще лучше остудить "голову" она 24-клапанная, да и турбина теплонапряжена (с регулируемым поворотом лопаток). поэтому приходится сидеть и ждать , а ПДЛ может дать максимум 2 минуты, а мне и 5 не жалко...
24 клапанная значит еще меньше греется..... на счет счетного входа на массу, да у вас судя по описанию неправильно настроена система... да и замок похоже без разрыва сделан.... на счет лопаток турбины, это взамен перепускного клапана сделано и на температуру лопастей турбины не сильно сказывается..... 5 минут многовато, видать машину очень любите, значит ездиете аккуратно, значит и турбина особо не перегревается.
но вы правы в одном, ПДЛ для этого не предусмотрена, но все же реализация возможна с её гибкими настройками.
Для вас как вариант пользуйтесь функцией поддержки зажигания
Можете с ней хоть на 60 минут делат ТТ. А когда покажется что хватит 25 минут остужать турбину при минус 25 на улице, просто на 2 кн. пакера ПДЛ 2 секунды и все, ДВС остановлен.
  Ответить с цитированием