Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2008
Сообщения: 11
Репутация: 10 Ядолов репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вопрос к разработчикам.

для продолжения этой дискуссии (т.к. пару раз в этой ветке и писат под ником "ГОСТЬ") прошлось зарегистрироваться.

У меня есть именно эта проблема. После НГ в рекомендованном Вами СЦ установлена система иммо 477, HM-05, замки DefenTime. При включении зажигания и считывания метки замки открываются и через 15 секунд - закрываются. Метка не теряется и это происходит при каждом запуске авто.

Уважаемый stotten порекомендовал ехать в сервис, что мною было сделано вчера вечером. По гарантии мне заменили блок Pandect 477 - та же ситуация, далее поменяли блок НМ-05 - ничего не изменилось, заменили бипер - то ж самое....

Пробовали после включения зажигания и открытия замком капота отсоединять провод от иммо "4" (т.е. убирать сигнал управления замком от иммо в сторону HM-05) - замки в этом случае не закрылись. Значит сигнал на закрытие подает именно Pandect 477!!!

Даже при удалении метки и внесении ее через некоторое время в зону никак не влияет на поведение модуля НМ-05, хотя по инструкции (и на НМ-05 и на иммо) написано, что замки капота должны закрываться при удалении метки более чем на 10 сек и открываться, когда метка считается (при включенном зажигании). Ничего этого не происходит.

После 2,5 часов танцев с бубнами на стенде собрали мой демонтированный комплект (иммо+HM-05) - подключили все далеко от высоковольтных проводов и др. наводок напрямую - именно через 15 секунд после эмитации включения зажигания появляется сигнал закрытия на выходе HM-05. Т.е. никаких изменений.

Выход из этой ситуации, предложенный Автоблоком не есть хорошо, т.к. подозреваю включение в схему доп. реле в некоторых режимах (например, в анти-хай-джеке) не будет работать корректно или будет накладывать некоторые органичения. Если я оказался не прав - можете сбросить схемку подключения в личку?

Итог моей вчерашней поездки в сервис - полностью заменены все модули, проверены соединение проводов, собран стенд с участием иммо + НМ-05. Потрачено 3,5 часа. Результат нуль.... так же после подачи зажигания, через 15 секунд после открытия замков капота происходит их закрытие и вс - катайся на здоровье с закрытыми замками...

Уважаемые разработчики - прошу пояснить детально в чем проблема, т.к. я как понял я не такой один. Готов подъехать куда скажите - может быть мой иммо заслуживает Вашего детального внимания.
Жду какой-нибудь информации или здесь на форуме или в личку.

Т.к это меня ОЧЕНЬ не устраивает - безопасность передвижения предже всего!!!
Владимир
  Ответить с цитированием