Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

здоровья всем.
1. при прочтении этой темы возник вопрос о процедуре переключения в ТО.
ВОТ ФРАЗА:
"Прослушал ещё раз записанный разговор с тех.поддержкой Alarmtrade
1. Включаем зажигание (я с запускал движок)
2. Вынимаем батарейки из меток.
3. Переводим в режим ТО брелоком.
Если после этого в зоне появляется метка в зоне, режим ТО снимается.
Уверен."
т.е. примерно так:
Снимаю авто с охраны, завожу, брелок как всегда на ключах, подходит дядя, вынимает меня из машины вместе с меткой на расстояние метров 10 (ну или я сам вышел снег почистить, шмотки в багажник положить, колеса попинать), садится, жмет на брелке кнопки перевода в ТО и уезжает.
Все правильно?
2. продублирую и здесь, вдруг кто прочитает и ответит:
приобрел 5000 производства декабрь 2012, на блоке номер версии 2,5. в этом случае это последняя версия аппаратной части с уже новыми метками, РР, РФ (и что там еще менялось?) с устраненными косяками или есть вероятность получить недоделанный комплект? поддержка на мой вопрос не ответила.
3. при изучении различных форумов неоднократно натыкался на фразы типа "да 5000 это же вещища! такого функционала ни у кого больше нет", возник вопрос: где глянуть на сравнение 5000 с этими самыми другими?
почему спрашиваю:
3.1. зашел на пион в демо, прям скажем не впечатлился, есть получше имхо.
3.2. начитался про претензии к брелку, рф, рр, алгоритмам, полноте инструкций вплоть до конца марта 2013 года, удивился, ибо продавец сказал что все проблемы решены.
4. про инструкции отмечусь отдельно: ранее думал что МС страдают проблемами с изложением мыслей, а оказывается есть гораздо большие специалисты в этом деле . чтобы предотвратить шквал в поддержку АТ СРАЗУ попрошу адептов воздержаться.

спасибо заранее.
  Ответить с цитированием