Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Вопросы по DXL 5000
Показать сообщение отдельно
alarmforumsearch
Сенсей
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация:
161
09.05.2013, 18:22
#
284
премного благодарен.
но ранее в этой теме пришли после обмена знаниями к тому, что сначала всетаки надо вынуть батарейку.
имхо это правильно, т.к. вынув батарейку или водителя и тронувшись с места (чтобы отъехать от метки), поимеем сработку реле по датчику движения (я надеюсь), не успев перевести в ТО. Так?
как вариант не нужно брать брелок в машину
либо относиться к нему как к метке и носить у сердца, в обоих случаях пользовать HF.
А в вашем варианте (с переводом в ТО при наличии метки) дядя уезжает без проблем. Нет?
про технически подкованных дядь разве не слышали никогда? "ты суслика видишь? нет. А он есть!"
могу сказать что алгоритм антихайджека врядли у какого брэнда идеальный.
у того же сталкера не закрывая дверь можно ездить сколь угодно без метки (после ее потери). не знаю как в лан3, спутнике или агенте, а в предыдущем варианте так.
Меню пользователя alarmforumsearch
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от alarmforumsearch