Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Вопрос к разработчикам Пандоры 1500i
Показать сообщение отдельно
MOP}|{bIK
Завсегдатай
Регистрация: 17.01.2008
Сообщения: 37
Репутация:
10
17.01.2008, 11:09
Вопрос к разработчикам Пандоры 1500i
#
1
Использую пандору 1500i с середины сентября. Глючила с самого начала, раздражало немного потом смирился после чтива форума, сигналкой пользуюсь мало - машина в гараже хранится там не ставлю на охрану, только возле работы и так от случая к случаю. Писать про детский лепет что брелок неудобный, подсветка стремная, иконки не видно, батарейки хрен купишь не буду, это не принципиально меня это все устраивает. Проблемы такие: - брелок регулярно теряет связь, складывается впечатление что чем ближе к машине тем чаще это происходит, т.к. в машине через 5 минут езды слышится сигнал потеря связи - связывать с зашумлением радиотракта от работающих электроагрегатов машины бессмысленно, т.к. в заглушенной машине тоже связь пропадает, даже при наличии прямой видимости брелком РФ модуля и расстояния 40 см. Соответственно брелок потерявший связь (мигающий красный индикатор) НЕ МОЖЕТ поставить или снять с Охраны. Вывод: виснет брелок, потому как односторонний брелок снимает с охраны с первого раза пока нет связи с пэйджером. Бывает сама СИГНАЛКА виснет т.к. система не реагирует ни на пэйджер ни на односторонний брелок. Выключение включение брелка не помогает, иногда отвиснуть пэйджеру помогает, как мне показалось более простая команда (в сравнение со снятием/постановкой на охрану) как "chek" тыкнул её на 2-3-й раз откликнулась значит можно попытаться снять с охраны, но тоже не панацея, однако ждать 5-10 минут ничего не предпринимая пока загорится зеленый индекатор НЕТ ни времени ни желания. Эти проблемы особенно актуальны т.к. у меня механическая коробка, пытаться сделать "программную нейтраль" если брелок не ловит (даже сидя в машине) 10-минут сидеть в машине тыкаясь с кнопками, получается 2 раза из 6 попыток в среднем. Бывает удалось поставить все сигналка отработала, ключ вытащил машину покинул, жмешь кнопку поставить на охрану, а она не ставится, зачастую если сразу не сработала, то машина проработав 5 минут заглохнет не дождавшись постановки на охрану, а потом если уж поставил, запускаться дистанционно не дает, типа "программной нейтрали" не с делали. За почти 4 месяца эксплуатации было 2 откровенных глюка, последний позавчера. Первый при температуре -7 градусов, в окружении большого числа машин (на стоянке перед театром) я не мог поставить на охрану даже при наличии связи пэйджера с системой, как я только не тыкался, что я только не делал и в машине сидел и антенне подносил, ни в какую. Плюнул на это дело уже спектакль начинался, ключом закрыл и ушел (настроение было сильно испорчено) почему считаю, что связь была - пэйджер мигал зеленым, а также вызов пэйджера нажатием кнопки на РФ модуле работали. Притом соседние машина закрывались открывались нормально. Из театре тоже брелок мигал зеленым, периодически теряя и восстанавливая связь. Есть конечно мнение что глушилка мобильников в театре могла повлиять, но она на частоты 900 МГц и выше настроена, если только на какой-нить 10-й гармонике
но там мощности нечтожные и было бы влияние на радио оборудование самого театра микрофоны например в 400 МГц примерно работают и на сигналки других машин оказало бы влияние. Был 2-й поход в театр и так же глючила но через 10 минут гиммора она все-таки поставилась и потом о чудо снялась, снялась тоже через 5 минут (тыкать кнопку на снятие стал ещё в фое пока одевался) Второй глюк, после, которого уже чаша терпения переполнилась и решил что-то делать. Позавчера, машина как обычно не поставилась на прогрев, поэтому забил поставил на охрану, пошел на работу, вечером накинул дубленку, шапку в легких кроссовках выбежал на улицу, открыл машину сработала нормально со 2-го раза, завел делаю нейтраль, нечаянно тыкнул 3 раза, вышел поставил на охрану заглохла, жму автозапуск стоя у машины потеря связи, все не прет, через пять минут очухалась начала попытки запуститься, брелок ничего не видит, красненьким мигает, информацию о запуске не отображает, запуститься не удалось. и я ещё 18 минут будучи легко одетым на морозе -27 пытался хотя бы снять с охраны, чтобы тупо вручную запустить она просто не захотела меня впустить внутрь, я забил на это, потому, что очень замерз, вернулся на работу, отогрелся взял у жены односторонний брелок снял завел и сидел в промерзшей машине морозил нос пока она не прогрелась. Про запуск двигателя с брелка - одним словом машина не заводится в принципе если холодная, заводится только на горячую, учитывая что она и холодная и горячая ключом заводится с пол оборота, только после стоянки более 2-х дней может дольше прокручиваться, но все равно с первого раза, хотя если бензин плохой заправить может и с 3-го раза не запуститься, но это исключено. Это может настройки заводки не таки точные или просто сцепление сигнализация умеет нажимать, не знаю должно ли быть так или может более тонко сигнализация может регулировать процесс заводки мотора с механической коробкой, чтобы она таки запускалась. Теперь про батарейки, глюки сигналки приводят учащенному нажиманию на кнопки посыла вызова снятия постановки на охрану, я за 4 месяца уже 3-ю батарейку вставил, притом первая прослужила 3 месяца с ежедневным ночным отключением, 2-я неделю ("панасоник" видимо дохлая была хотя годность до 2014 года на упаковке написано) 3-я уже неделю работает и на одно деление села (китайская какая то) на ночь брелок выключаю. Ещё проблема датчики температуры висят на одной шине и почему-то моя сигналка выдает параметры перепутанные салон у меня +35 градусов, а двигатель +5, притом погрешность очень высокая, но это таки от установки зависит. Можно ли поменять местами значения и влияет ли это на заводку двигателя по температуре? А теперь вопрос к производителям что мне делать? Это в пределах нормы такие глюки или это гарантийный случай, на сайте написано 36 месяцев если не ошибаюсь, моя сигналка выпущена в июле 2007, т.е. по срокам я не пролетел? Может ли это быть проблема установки? Нужно ли обратиться к установщикам? Почему пэйджер стоит больше 2 тыс рублей почти половина от стоимости всего комплекта, знаете ли жаба давит купить только ради того, чтобы проверить, что у меня пэйджер глючный, а ели не пэйджер то что мне с двумя брелками потом делать и с сигнализацией которую охота демонтировать. (неужели брелок сложнее сотового телефона? почему так дорого?) Что порекомендуете сделать? Есть ли у вас авторизованные центры по установке и поддержке в Иркутске?
ЗЫ
К сожалению глюки описанные выше имеют случайно периодический характер и при заезде в сервис, где ставили сигналку я не смог продемонстрировать все косяки потому как она прекрасно работала и никаких намеков на косяк не было!!!!???
__________________
Прежде чем высказываться подумай, а не дурак ли ты.
Меню пользователя MOP}|{bIK
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от MOP}|{bIK