Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2008
Сообщения: 16
Репутация: 10 kir143 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Saigon Посмотреть сообщение
Через реле.
Я без сигнализации провел эксперимент:
1) Рукой нажал кнопку концевика вод.двери на кузове.
2) Завёл двигатель, включился ближний свет.
3) Выключил зажигание и ACC, двигатель заглох, свет горит
4) Рукой на ~0,5 секунды отпустил кнопку концевика (на панели приборов моргнула открытая дверь), свет не выключился.
5) Рукой на ~2 секунды отпустил кнопку концевика (на панели приборов моргнула открытая дверь), свет выключился. (время мерял с секундомером )
Здесь явно что ETACS на Mitsubishi Pajero IV сразу при открытии двери свет не выключает, нужен импульс приблизительно 2 секунды. Для программиста разрабатывающего прошивку на 5000ю думаю много труда не составит увеличить время импульса на дверь и соответственно на это же время убрать опрос концевика открытой двери. А вот установщику и пользователю решит проблему посаженного аккумулятора.
P.S. Если сделают, готов протестировать...
Кратковременно разомнкнуть провод автомат. вкл. фар. при отключении зажигания.
  Ответить с цитированием