Тема: Pandora DXL4400
Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2009
Сообщения: 26
Репутация: 10 ZXR репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Восклицание

Впервые установил это чудо.
Выбесили 2 момента:

1. Нет однократной отмены постановки HF.
Вышел с меткой - система закрыла в машине пассажиров. А если дверь не закрыта, то еще и в тревогу влетает... Вот в BB Super - нажал кнопку на индикаторе, если в машине кто-то остается, и постановки не будет. Неужели нельзя было сделать что-то аналогичное, хотя бы по однократному нажатию Valet?

2. Отсутствие сервисного режима. Support говорит, оставляйте, мол, метку в машине на сервисе. Хорошооо...
Вот у меня система сейчас работает с IS-121 и HM-05 в Slave по CAN с опросом метки при снятии, иммо выключен от греха подальше, HF тоже выключен по причине вышеупомянутой кривости алгоритма.
Поставил на охрану - замок капота закрылся. Снял с охраны - замок закрыт, открывается по включению зажигания.
В ДЦ на ТО машиной занимаются стопицот человек - что, к каждому надо подойти и провести ликбез, что после открывания машины нужно сначала зажигание включить, прежде чем капот дергать, а то потом вообще хрен капот откроешь с непривычки? Сервисный режим будет или как?

В остальном - достойная своих денег система.

Еще косяк, не совсем, правда по теме, но отнявший у меня несколько часов ночного времени.
Закопал глубоко в монтажном блоке IS-121 и HM-05, установил 2 фортресслока, наблюдаю картину: http://www.youtube.cowatch?v=YccZNJJixCw
По одному замки не "поют". Подкидывание питания HM напрямую на аккум - не помогло, замена модуля - тоже. Пришлось разгрузить модуль релюшками, хотя рабочий ток его - до 20А, а 2 замка "едят" максимум 10А.
Всерьёз задумался, стоит ли продолжать строить комплексы на базе оборудования Алармтрейда...
  Ответить с цитированием