Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Teromix Посмотреть сообщение
Благодарю за ответ!

> в) Заодно озадачьтесь - а где в машине кнопка VALET (думаю Вам про неё ничего не сказали и место расположения для Вас тайна)
Да, Вы правы, при выдаче а/м этого не сказали - пришлось потом звонить(девка на выдаче на этот вопрос ответить не смогла, да и мастеров не было на месте)


Вот интересно, это софтовая проблема или аппаратная ?
Это проблема "ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР по имени "глухой телефон" - пуговицы пришивают одни, а выдают костюм другие".

Надеюсь - все остальное проверялось В РЕЖИМЕ "ОХРАНА ВКЛЮЧЕНА"!
Цитата:
Сообщение от Teromix Посмотреть сообщение
> а) реакцию на открытие капота
Реакции нет.

Вот интересно, это софтовая проблема или аппаратная ?
Это проблема КРИВЫЕ ЛЕНИВЫЕ РУКИ - не установлен концевик капота - проблема аппаратная.


Цитата:
Сообщение от Teromix Посмотреть сообщение

> б) реакцию на открытие багажника
Реакции нет.
Вот интересно, это софтовая проблема или аппаратная ?
Не сделано подключение к штатному концевику багажника.
Возможно статус багажника есть в CAN автомобиля, тогда
не настроен CAN сигнализации. Опять проблема кривых рук. Проблема программно-настроечная (Производители сигнализации ни при чем - вопросы к установщику).



Цитата:
Сообщение от Teromix Посмотреть сообщение

> в) реакцию на нажатие педали тормоза
Реакция есть.

> отключение стояночного тормоза.
Реакции нет.

Вот интересно, это софтовая проблема или аппаратная ?
И тут поленился - зацепил контроль только за педаль тормоза. Для автомобилей с АКПП этого достаточно, а для МКПП алгоритмически НЕВЕРНО - там надо авто на нейтралке оставлять, а значит якорить авто РУЧНИКОМ... Но никто не запрещает использовать оба сигнала в автомобилях и с одним и с другим типом коробок передач. Особенно на МКПП...

Цитата:
Сообщение от Teromix Посмотреть сообщение

г) реакцию на ВКЛЮЧЕНИЕ зажигания (поворотом ключа в замке зажигания)
Реакции нет.

Вот интересно, это софтовая проблема или аппаратная ?
Это совсем ПОГАНАЯ ПРОБЛЕМА! Преступники начнут угонять авто, свернут замок зажигания, включат зажигание, а РЕАКЦИИ НОЛЬ. А если попробовать ЗАВЕСТИ - авто может и заведется? - тогда установщика РАССТРЕЛЯТЬ МАЛО!!! Такую сигнализацию так ПОХАБНО поставить, что она толком ничего не защищает и ничего (почти) не контролирует!!!


Цитата:
Сообщение от Teromix Посмотреть сообщение

> датчик движения и удара.
Реакция есть.
А знаете - почему тут у установщика напортачить не получилось?
А датчик удара ИНТЕГРИРОВАН НА ПЛАТУ ОСНОВНОГО БЛОКА! И работает, если на блок подано питание и включен режим "охрана". Тут сложно напортачить. От установщика ничего не зависит.

Добавлено через 3 минуты

Еще раз убеждаюсь - автосалоны НЕ ТО МЕСТО, ГДЕ НАДО СОГЛАШАТЬСЯ НА УСТАНОВКУ СИГНАЛИЗАЦИИ!

. Причина: Замена old-name @ yandex.ru на Teromix
  Ответить с цитированием