Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Проблема с брелком Scherhan 7
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
13.05.2013, 20:01
#
5
Heneukypu
, здравствуйте! Изложу свою позицию по шерхану здесь. Без обид, ничего личного...
Установками сигнализаций (а с половины этого периода и ремонтами-обслуживаниями) занимаюсь более 15 лет. В свое время Шерханы ("заводского" изготовления) были ДОСТОЙНЫМ продуктом на рынке средств защиты. Но время шло, а производители кошек СПАЛИ (или дремали) и проспали рынок. Китай стал клепать подделки МАССОВО, "жучки" стали их тащить. Автосалоны стали КРИВО СТАВИТЬ даже фабричные изделия, что усугубило НЕДОСТАТКИ схемных решений, а в один прекрасный момент и ОТСУТСТВИЕ ДИАЛОГА резко откинуло бренд от передовых позиций. Что мы имеем на текущий момент: реально SherKhan до 7 включительно вскрывается граббером ОДНОЗНАЧНО (а их - 3,4,5,6,7 на просторах бывшего СССР оЧЧЧень много), редкий из них КУШАЕТ меньше 40мА, т.е. большинство НЕ УКЛАДЫВАЕТСЯ В ГОСТ по потреблению доп.оборудованием (измерял ток потребления неоднократно самолично, когда приезжали с вопросами, в том числе и "с быстрым сдыханием аккумулятора". Может тут КРИВИЗНА установки, а может и РОДОВАЯ болезнь). Я понимаю, что благодаря этому и дальность больше, чем у других, но аккумулятор - не стахановец, особенно зимой, особенно в Сибири. Кстати с живучестью при перепадах температур - не особо надежный продукт (не для Сибири делан, тем более не для Северов), часто глючит и сбоит зимой. Про "потерю брелоков" основным блоком - больная тема... КИРПИЧ основного блока все труднее прятать в современных авто (с местом засада)...
Есть и плюсы - контроль свечей накала для дизелей, наличие вызывного блока (но иногда выносит мозг хозяевам, когда помирать начинает и это оборачивается минусом)... Не знаю - как у Вас, а у нас хозяева автомобилей с НЕДИАЛОГОВЫМИ сигнализациями (не только Шерхан, но и все остальные с KeeLog) все чаще стали НЕ НАХОДИТЬ НА МЕСТЕ: радар-детекторы/навигаторы/видеорегистраторы, барсетки/сумки/портфели. Как думаете - куда и как они "испаряются" ЧУДЕСНЫМ ОБРАЗОМ из салона автомобиля, поставленнго на охрану? При этом авто на месте и сигналка помалкивала... Я не беру в учет статистику УГОНОВ с применением КОДГРАББЕРА. Это отдельный вопрос... И так уж сложилось, что ДОВЕРИЕ к БРЕНДУ поиссякло у меня лично ОСНОВАТЕЛЬНО. За других установщиков не подпишусь, но немало из них разделяет эту точку зрения. Не обессудьте.
Конечно на просторах страны много и Tomahawk/Cenmax/KGB/Alligator/Pantera и старых (недиалоговых) StarLine (и их подделок тоже). И народ продолжает их эксплуатировать. Кто до "смерти" изделия, а кто до продажи авто. Кто-то не в курсе до сих пор о том, что автомобиль толком уже не защищен, разве что только от хулиганов, кому-то по сердцу формула "захотят угнать - угонят, чем ни защищай"... С тем и живем. Надеюсь на понимание...
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик