Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Проблема с брелком Scherhan 7
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
13.05.2013, 20:01
#
5
Heneukypu
, здравствуйте! Изложу свою позицию по шерхану здесь. Без обид, ничего личного...
Установками сигнализаций (а с половины этого периода и ремонтами-обслуживаниями) занимаюсь более 15 лет. В свое время Шерханы ("заводского" изготовления) были ДОСТОЙНЫМ продуктом на рынке средств защиты. Но время шло, а производители кошек СПАЛИ (или дремали) и проспали рынок. Китай стал клепать подделки МАССОВО, "жучки" стали их тащить. Автосалоны стали КРИВО СТАВИТЬ даже фабричные изделия, что усугубило НЕДОСТАТКИ схемных решений, а в один прекрасный момент и ОТСУТСТВИЕ ДИАЛОГА резко откинуло бренд от передовых позиций. Что мы имеем на текущий момент: реально SherKhan до 7 включительно вскрывается граббером ОДНОЗНАЧНО (а их - 3,4,5,6,7 на просторах бывшего СССР оЧЧЧень много), редкий из них КУШАЕТ меньше 40мА, т.е. большинство НЕ УКЛАДЫВАЕТСЯ В ГОСТ по потреблению доп.оборудованием (измерял ток потребления неоднократно самолично, когда приезжали с вопросами, в том числе и "с быстрым сдыханием аккумулятора". Может тут КРИВИЗНА установки, а может и РОДОВАЯ болезнь). Я понимаю, что благодаря этому и дальность больше, чем у других, но аккумулятор - не стахановец, особенно зимой, особенно в Сибири. Кстати с живучестью при перепадах температур - не особо надежный продукт (не для Сибири делан, тем более не для Северов), часто глючит и сбоит зимой. Про "потерю брелоков" основным блоком - больная тема... КИРПИЧ основного блока все труднее прятать в современных авто (с местом засада)...