Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
О многоканальности в системах StarLine
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
14.05.2013, 06:57
#
13
walfy
, - и да и нет...
Попробую объяснить "на пальцах" для всех интересующихся - как я понимаю про наличие 512 каналов...
Модели В6диалог и В9диалог были пробными изделиями на поле диалоговых систем. У них действительно было 8 каналов. Но Ультрастар пошел дальше и начиная с А61 и А91 - дочек В6диалог и В9диалог (Внучек В6 и В9 - не диалоговых) БЫЛ МОДИФИЦИРОВАН РАДИОТРАКТ - использован другой ТРАНСИВЕР, СПОСОБНЫЙ формировать СЕТКУ частот по тем самым 512 каналам. Разумеется ОДНОМОМЕНТНО все 512 каналов НЕВОЗМОЖНЫ (слишком узкая полоса частот для модуляции останется для каждого канала). В каждый момент времени связь идет НА ФИКСИРОВАННОЙ ЧАСТОТЕ в диапазоне 433,12....433,92 Мгц (или что-то около того - точный разрешенный диапазон не помню - да и зачем оно мне - я не радиотехник в настоящий момент). А ИЗЮМ в том, что ЕСЛИ ВДРУГ двухсторонняя связь начинает сбоить - ТРАНСИВЕР ПЕРЕХОДИТ на АЛЬТЕРНАТИВНУЮ НЕСУЩУЮ ЧАСТОТУ - одну из 512 возможных, которую он выбирает ГЕНЕРАТОРОМ СЛУЧАЙНЫХ ЧИСЕЛ. А в последних моделях этот перескок происходит в процессе общения блок-брелок, усложняя перехват ВСЕЙ радиопосылки-ДИАЛОГА преступниками (начало общения одет на одной частоте, середина на другой, окончание ДИАЛОГА - на третьей). Как-то так. Если в чем-то не прав - извиняйте...
Добавлено через 11 минут
q_p
, благодаря таким новшествам и еще кое-чему StarLine РЕАЛЬНО в условиях индустриальных помех, городской "загаженности" радиоэфира способен обеспечить большую дальность связи. Что Вы и наблюдали. На открытой местности Пандора при правильном монтаже антенны (приемо-передатчика) обладает бОльшей дальнобойностью. У самого стоит П-3000 (одна из первых). Дальность в городе больше, чем у недиалоговых систем, но меньше последних StarLine. За городом ситуация меняется. Я могу запустить двигатель с 800-1000м, мои сослуживцы, у кого SL - с 500-600. В одинаковых погодных условиях и рельефе местности. Недиалоговые системы - 400-500м... Не спорю - экспермент не чистый - батарейки в пультах разной степени качества и разряженности, автомобили стоят на стоянке по-разному. Модули связи у всех наклеены по-разному и т.д. и т.п. Но общая тенденция налицо...
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик