Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2008
Сообщения: 11
Репутация: 10 dtalker репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Просьба о помощи. Кажется односторонний брелок - в разы дальше двустороннего работает

Решил поставить сигналку. Почитал обзоры, спецификации - подошли к моим требованиям 600nb и 1500i. Долго мучался выбором, честно говоря, и несколько раз вообще в сторону шерхана поглядывал, т.к. давно делают, ставят, и нареканий практически нет.
Машина не новая, поэтому "суперпупермегакод" не важен, никто не будет ради нее даже и заморачиваться со сканером. Но все-таки (похоже на свою голову ) решил "поддержать отечественного производителя" и выбрал Pandora. Понравилась позиция, как общается поддержка здесь на форуме, вообще "подача бренда".
Итак... Свежеустановленная 1500i. Не подключен штатный ЦЗ (не захотелось пока), концевики капота и багажника, и релюшки для АЗ/ДЗ. Остальное - подключено. Все соединения пропаяны, провода протянуты без натягов, в общем установка велась "для себя" (И это далеко не первая установленная сигнализация, хотя справедливости ради - двусторонняя вторая. Первая был 5-й шерхан - на батину машину. Установлен и работает "на ура", без всяких замечаний).
При первом включении валетом ввел секретный заводской код, все ок, принято. Проверил что принимает, и на программирование временно забил (устал, домой к жене и дочке ушел) - включил и выключил зажигание, чтобы из программирования выйти. Код НЕ МЕНЯЛ.
Через нескольно часов прихожу к машине, с мыслью настройки поменять. А не тут-то было: заводской код не принимается. Ну думаю жесть... приплыли. Позвонил в поддержку, Антон - спасибо ему огромное - подсказал попробовать скинуть питание на какое-то время. Точно, отключение аккума на 5 минут помогло, код принимается. Замечательно... радуюсь жизни. При заведенном двигателе вентилятор на брелке вертится, приятно. Температуру салона и движка можно (иногда) посмотреть...
Однако недолго длилось счастье. Стал "осваивать" более плотно пользование сигналкой.
Двусторонний брелок в салоне машины запросто теряет связь. Ладно думаю, кто-то вроде писал что слишком близко плохо работает. Так ведь и снаружи - то да, то нет. Поставить/снять танцы с бубном. Причем глюк странный - то проявляется, то нет. И даже если стою от машины метрах в 30-40 прямой видимости спереди, а сзади - вообще даже в 10 метрах уже может "не ловить".
Сутки развлечения, в течение которых на ночь вынужденно оставил машину на стоянке без постановку на охрану (инструкции дома были, а запомнить как поставить валетом не хватило ума), несколько раз долбался у магазина (это с женой и дочкой которой еще 2 лет нет - на морозе) чтобы снять с охраны. Мда... вспомнил закон о защите прав потребителей, такое "соответствие" заявленных характеристик реальным, и прочие мысли полезли. Был очень, очень зол. Но решил не поднимать бучу, попробовать еще поразбираться. Думаю, может сам туплю, что не так делаю...
Поразмышлял дома вечером, взял на следующий день с собой "обычный" - односторонний брелок. И.... вах! да он метров на 30 без проблем бьет (с двусторонним максимум 10 метров! это при заявленной дальности-то...), больше не проверял. И ставит/снимает без вопросов, сразу.
Получается что? RF модуль значит, видимо, в порядке. Второй же брелок нормально работает. Сегодня еще специально оттестирую - как второй по дальности управления. А вот основной - компостирует мозги. И что делать?..
Сигналку-то покупал не для того, чтобы себя успокаивать когда не получается поставить/снять основным брелком, что "а может эфир забит неэтичными сигналками, или это военные балуются, или полтергейст, а может инопланетяне балуют" По идее мне, как потребителю, которому нужно четкое выполнение обещанных функций, должно быть все равно на все эти побочные условия. Производитель же должен понимать, что сигнализация покупается не для использования в условиях тайги, где нет помех и т.п. Либо - прямо говорить в рекламне и инструкции "корректная работа сигнализации в условиях современного города не гарантируется. Сигнализация предназначена для использования в условиях отсутствия помех, т.е. при сборе грибов и поездках в деревню" (ну это я уже конечно хохмлю, но думаю понятно что имею в виду).
Таскать с собой два брелка и при этом одним из них практически не пользоваться? - идиотизм. Основной связь постоянно теряет, разве что как "понтовый тамагочи" - друзьям показывать. Ага. Чтоб посмеялись.
Вот кстати было бы здорово, если бы можно было этот пресловутый "диалог" отключать по собственному желанию каким-то образом. Скорее всего тогда бы и первый брелок нормально работал (конечно на свой страх и риск - но для владельцев не новых машин, как моя - это нормально).
Проблема еще и в том, что живу за 800 км от Москвы, сигналку заказывал - просил знакомую которая в Москве живет на свое имя в автосет ее купить, а она потом привезла когда в гости приезжала. Теперь даже чтобы банально попробовать брелок поменять (а я так понимаю именно это нужно) - ехать 800 км? По почте отправлять как-то страшно - дойдет, не дойдет. Какое решение примет производитель к тому-же (сталкивался с разными ситуациями по другой электронной технике.. практически всегда производители правдами и неправдами брак менять не хотят, валят вину на потребителей). Да и даже если будет замена.. - а вдруг опять проблемный брелок? Снова отправлять? А вдруг вообще не в брелке все-таки дело, как проверить ТОЧНО? И все время, пока туда/сюда отправка идет пользоваться односторонним
Есть ли в Йошкар-Оле представитель алармтрейда? Или как быть, куда податься за помощью?
__________________
Pandora 1500i / с надеждой на лучшее
  Ответить с цитированием