Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Чего мы ждем в Pandora 5000
Показать сообщение отдельно
x99
Новичок
Регистрация: 21.04.2013
Сообщения: 6
Репутация:
0
16.05.2013, 00:50
#
2120
Цитата:
Сообщение от
ATi
это разные шины, разные драйвера, не совместимые друг с другом. У 3900 для этих шин используются разные входы. У 5000-й нет такого входа.
А у 3900 поддержка K-line появилась не для того, чтобы охватить "старые" машины, а для расширения функционала сигнализации. K-Line используется и в "современных" машинах. Где-то посредсвом этой шины управляются стеклоподьемники, где-то в ней есть полезная (но не нужная для охраны) информация, вроде температуры наружного воздуха, ну и т.п. Вот ради этих плюшек и ввели K-Line, а не ради трех моделей BMW в которых эта шина использовалась как единственная.
Хороший совет Вам дали выше. Без истерик и качания прав (100% бесперспективно), обратиться по месту покупки сигнализации, обьяснить ситуацию и попросить обменять ее на 5000new. Либо к официальным представителям АТ. Я думаю вопрос можно будет решить в вашу пользу.
Пока по месту покупки (у нас в беларуси) начнёт продаваться 5000 NEW, скорее рак на горе свистнет. С официалами уже общался, думаю, после такого их ответа, процитированного мной выше, всякие надежды можно оставить далеко и надолго. Похоже, все на этом форуме обожают аларм трейд больше, чем священную корову и готовы защищать её до беспамятсва при любом раскладе, а за любое слово против готовы загрызть до смерти.
Что ж, всё правильно, никого не е..т чужое горе.
Подскажите хотя бы, при подключении по аналогу будут ли работать все заявленные в этой сигнализации функции?
Меню пользователя x99
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от x99