Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

denis-ag, здравствуйте!
Первым делом надо проверить - РЕАГИРУЕТ-ли сигнализация в такой ситуации НА нажатия кнопок ВТОРОГО БРЕЛОКА? Если на один брелок реакции нет, а на второй есть - ЗНАЧИТ ПРОБЛЕМА В БРЕЛОКЕ. А вот если и на второй брелок реакции не будет, то проблема где-то на участке: модуль приемопередачи-шлейф пятипроводный черный-основной блок. А раз Вы пишете, что при ПРОВОКАЦИИ срабатывания тревоги (открывании двери ключом) ОПОВЕЩЕНИЕ на БРЕЛОК ПРИХОДИТ, то можно сделать вывод, что часть радиотракта, отвечающая за передачу ОТ ОСНОВНОГО БЛОКА НА БРЕЛОК - ИСПРАВНА и ПРОБЛЕМЫ только в ТОЙ ЧАСТИ СХЕМЫ, которая отвечает ЗА ПЕРЕДАЧУ КОМАНД С БРЕЛОКА на ОСНОВНОЙ БЛОК.
Клеммы сбрасывать, конечно можно в такой ситуации, вот только СНЯТИЕ С ОХРАНЫ ТАК НЕ ОСУЩЕСТВИТЬ.
Найдите в своем автомобиле (вообще-то её Вам должны были ПОКАЗАТЬ установщики сигнализации - возможно информация есть на последних страницах одной из инструкций - их две - ПО УСТАНОВКЕ и ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, а еще должна быть ПАМЯТКА - картонная полоска с минимумом полезной информации) - ГДЕ СПРЯТАНА КНОПКА "VALET", изучите в инструкции раздел "аварийное экстренное отключение охраны БЕЗ БРЕЛОКА" и Вы сможете снимать охрану при неисправностиях брелока и ЕХАТЬ.
Если инструкций НЕТ, то скачать их можно здесь
http://www.ultrastar.ru/attachment/1...A91install.pdf
http://www.ultrastar.ru/attachment/10329/SLA91user.pdf
О возможных причинах:
1. Попробуйте несколько раз ВЫТАЩИТЬ/ВСТАВИТЬ ДО ЩЕЛЧКА (УПОРА) разъем МОДУЛЯ СВЯЗИ (коробочка с рожками, обычно на лобовом стекле приклеена). Желательно то же самое проделать с тем разъемом шлейфа, который воткнут в основной блок (но для этого придется добраться до основного блока, спрятанного где-то в недрах автомобиля). Неплохо просмотреть шлейф по всей длине на предмет порезов/перетираний/замыканий на массу. Бывает его повреждают при замене лобового стекла, вкручивании саморезов в накладки на стойках, пережимают панелями при монтаже, заливают контакты разъема ХИМИЕЙ при чистке салона в автомойках (контакты ЗЕЛЕНЕЮТ-окисляются и ... перестают нормально контачить)...
Очень похоже на проблемы со шлейфом, особенно то, что проблемы возникают периодически.
2. Если это не поможет, то
а) обратиться по месту установки, особенно если не истекло 2 года с момента установки (это минимальный срок гарантии, с конца 2012 года на А91 стали давать 36 месяцев гарантии),
б) обратиться в ближайший сервис Ультрастара (Производитель StarLine), адреса тут http://www.ultrastar.ru/1639
Кликните по окну поиска (там, где "все города") и выберите свой населенный пункт или ближайший к Вам. Созвонитесь по телефону и узнайте условия сдачи оборудования на диагностику/ремонт.
Удачи в решении проблемы. О результатах сообщите!

.
  Ответить с цитированием