Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2013
Сообщения: 4
Репутация: 10 Vinge репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DVM Посмотреть сообщение
Почему бы не поэкспериментировать с делителем напряжения при подключении к форсунке?
Вот знать бы ещё какое может быть максимальное напряжение на этих форсунках...

Цитата:
Сообщение от DVM Посмотреть сообщение
Вход контроля - 10-й контакт на разъёме Х11, белый провод, - куда подключен? Процедура обучения фиксирует уровень сигнала именно на этом проводе.
10-й контакт в воздухе. Если не проводить обучение, то он всегда считает что двигатель не заведен и, соответственно, автозапуск и турботаймер никак не работает. Если провожу обучение, то сигнализация считает что двигатель заведен всегда. Ставлю минимально возможную длительность импульса на стартер (он автоматический, т.е. ключ не надо держать в моложении старт, пока машина не заведестя, машина отключает его как только двига заведется) и всё рботает, только вот если двигатель не завелся, зажигание не не вылючается.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от J@hNnY Посмотреть сообщение
Контроль раб двигателя по U это дохлый вариант на всех сигналках.
До этого на машине стоял Шерхан. Контроль запуска был по напряжению. Работало без перебоев.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием