Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,976
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Проходил мимо, а оно Вам точоно надо - ПРОДОЛЖАТЬ ЖИТЬ с НЕДИАЛОГОВОЙ сигнализацией. Тем более в мегаполисе с активной статистикой угонов. Да и БАРСЕТОЧНИКИ уже давно (первые упоминания в выпусках криминальных новостей были году в 2009) используют КОДГРАББЕР для вскрытия авто "бЭз шума и пыли" не для угона а для "чистки" салона от ценных вещей. Радар-детектор, навигатор, видеорегистратор в автомобиле имеются? Планшетник, ноут, барсетку в салоне бросаете? А в курсе, что все сигнализации с кодировкой KeeLog СДАЛИСЬ в 2008 году (тогда в журнале "За рулем" в ноябре месяце вышла статья про кодграббер - первое официальное упоминание о нем). В том числе и Шерханы по 7 включительно. Так что заменить-то можно. Небольшие вмешательства может и потребуются. А вот НУЖНО-ли...
По настоящему диалоговые сейчас Пандора линейки DXL, StarLine с двумя цифрами в номере модели (самая бюджетная на рынке А91 - с прогревом) - эти уже более трех лет идут.
недавно пошли Alligator и KGB нового поколения. Давно (с начала 2000х годов) на рынке MS-Stalker/ Но система практически не апгрейдилась, только брелок изменяли, пытаясь поднять его надежность (нежным оказался - экран большой, часто давится в кармане ключами ).
Я бы посоветовал присмотреться к StarLine (сервисцентры по всей стране, техподдержка в лице грамотных установщиков - тоже по всей стране) - если не нужны "навороты" и "фенечки", а нужен надежный пуск в мороз, отпирание багажника и больше ничего (или почти ничего), то А91 - самое оно. Если хотите управление/оповещение через сотовый телефон, то лучше смотреть на StarLine E90. Там модульная конструкция и есть возможность прямо в блок установить плату GSM (у А91 тоже можно GSM подключить, но только внешний блок типа М20 через доп.кабель), по цене выйдет как E90+платаGSM. Но E90 - модель следующего поколения. В ней нет РЕЛЕ (ничего не щелкает), вместо них - силовые ключи-транзисторы, что повышает её скрытность (преступникам тяжелее искать). Датчик уже комбинированный (не только на удар, но и на наклон/поддомкрачивание реагирует) - у А91 только удар, доп каналы ГИБКИЕ (их можно запрограммировать на что угодно, а не только отпирание багажника, световая дорожка и вежливый свет) и их 6, а не 4 жестко заданных у А91. Тут широуое поле для фантазий. Многие просят сделать включение подогрева сидений с пульта перед выходом в греющееся авто, раскладывание/складывание зеркал и др. (понятно за доп. опции ценник на работы возрастает). Прямо на брелоке есть возможность ИЗМЕНЯТЬ ПАРАМЕТРЫ ЗАПУСКА (температуру, время работы мотора, интервалы запуска (для интервального режима подогрева мотора), есть досрочный останов по достижению поверхностью мотора установленной в настройках температуры). У А91 по четыре фиксированных значения и нет досрочного останова. И в этом смысле E90 более продвинутый продукт и приближается по характеристикам к ПРЕМИУМ-классу, коим является ПАНДОРА (цены выше, но СЕРВИСА и УДОБСТВА еще больше, если это надо).

ОДНАКО, если Вы являетесь приверженцем бренда ШЕРХАН, то лучше уж смотрите на самые современные модели. Вот только ценник...
К тому же старые модели сейчас только Б\У или Китай с соответствующими проблемами - сколько проживет и, главное - КАК проживет - неизвестно... Лотерея.
Вам решать
  Ответить с цитированием