Тема: Pandora DXL4400
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 21043 Посмотреть сообщение
ДД!
1. если активирован запрет снятия с охраны по слейву без метки, то можно ли как-нибудь организовать открытие ЦЗ с телефона, только доступ в салон? типа - пойди сходи в машину за бумажкой, я тебе счас открою. не отдавать же в руки ключи и документы (метка там).
не получится, только открыть ключем и все (моно включить задержку опроса концевых).
Цитата:
Сообщение от 21043 Посмотреть сообщение
2. если не докупать is-121, а блокировки делать аналоговые и использовать проводное кодовое реле вм-105 (они у меня просто уже есть, остались "лишние" от прошлых установок), будет ли работать анти-хайджек ?
в теории должно
Цитата:
Сообщение от 21043 Посмотреть сообщение
3. при утере метки и телефона с активированным запретом снятия с охраны по слейву без метки можно ли снять систему с охраны вводом пин-кода кнопкой валет?
с охраны снять моно, антихайджек вроде как не отключить, режима ТО нет.
Цитата:
Сообщение от 21043 Посмотреть сообщение
4. то же, но "Если включена функция иммобиалйзера и режима антиограбления (AntiHiJack)" - можно ли обойтись без телефона, только кнопкой?
выше
Цитата:
Сообщение от 21043 Посмотреть сообщение
5. можно ли организовать команду на "поддержку зажигания" внешней кнопкой (отдельным каналом)? неудобно ведь с телефона. а так кнопку нажал, ключ вынул, вышел, штатным брелком на охрану поставил.
нет такого
Цитата:
Сообщение от 21043 Посмотреть сообщение
6. запись холостых оборотов. на что именно влияет этот параметр? например, при пуске на морозе холостые вполне могут запрыгнуть до 2000, хотя нормальные для прогретого двигателя - 650. какие записывать?
на правильную отсечку стартера при пуске ну и контроль работы ДВС, ниже этих оборотов на 20% будет считаться ДВС не работает.
Цитата:
Сообщение от 21043 Посмотреть сообщение
7. пункт I-1.10 включить датчик удара во время работы автозапуска.
имеется в виду предупредительная зона?
или тревожная тоже?
или вообще весь датчик движения, не только удары, но и наклон-перемещение?
датчик движения не отключается во время АЗ/ДЗ, тут имеется ввиду именно шок сенсор, пред и основной уровень.
Цитата:
Сообщение от 21043 Посмотреть сообщение
8. можно ли сделать входы слейв снятия-постановки не двумя раздельными импульсными, а одним статусным?
масса есть - снят, нету - поставлен, типа такого.
нет, каналы нужно использовать все равно два штуки. Т.е. если только поставите одновибратор с одним входом и двумя выходами, который будет на выходе формировать импульсы по входящим фронтам.
Цитата:
Сообщение от 21043 Посмотреть сообщение
9. Если подключать полностью по аналогу, АКПП, делать ДЗ, то где входы ручника и паркинга?
или они не используются при ДЗ?
вход один, либо АКПП (Р) либо ручник... при ДЗ/АЗ используется, контролируется при вкл. зажигании при подготовки к запуску.
Цитата:
Сообщение от 21043 Посмотреть сообщение
10. (риторический) а что, совсем-совсем нельзя подключить по кану x-trail 2002 года?
как же ж мало каналов свободных...
каналов мало... а что там есть кан???
Цитата:
Сообщение от 21043 Посмотреть сообщение
PS ребятки, вашим верстальщикам инструкций руки из ж*пы бы вырвать с корнем за такую вёрстку.
введите практику телесных наказаний, очень мотивирует.
тут у каждого свое мнение на счет качества инструкций, так что не вам решать.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием