Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
StarLine A9 не дает завести машину
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
20.05.2013, 17:39
#
2
Добрый день,
Tempik
!
Попробуем вылечить её (если это она виновата) дистанционно. Ну или найти виновника. Вы не указали модель и год выпуска автомобиля, а это могло сузить круг поисков как места расположения основного блока сигнализации, так и возможных причин. Ну да ладно.
Вы пишете
Цитата:
Сообщение от
Tempik
Здравствуйте на днях StarLine A9(точно не уверен что это A9 т.к. брелок затертый но по фото похож)
Отвечу - с внешне одинаковыми брелочками (и даже набор символов на экране) выпускалось две модели А8 и А9. Отличить БРЕЛКИ можно так - на А8 курсор, если его передвинуть кн.3 (быстрые короткие нажатия) - остается в той позиции, где его остановили, а у А9 через 2-3 сек брелок ПИКает и курсор перескакивает на вторую позицию слева в нижнем ряду (CHECK). Однако брелоки без проблем пишутся туда/сюда и элементарно брелок может быть от А8, а сам основной блок (и функции - А9) и наоборот... Точно можно сказать только прочитав надпись на основном блоке, а нам до него все равно добираться.
Далее
Цитата:
Сообщение от
Tempik
StarLine A9 стал блокировать запуск двигателя, машину получается завести если очень быстро вставить ключ и провернуть его и то только раза с 10.
У Вас не хочет крутить стартер? Тогда найдите по щелчкам ОСНОВНОЙ БЛОК СИГНАЛИЗАЦИИ. Для доступа к нему придется разбирать панели/обшивки/элементы панели (торпедо). Возможно извлекать приборную доску (чаще всего за ней прячут). На расстоянии 5-7 см от основного блока есть колодки предохранителей. Проверьте В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ состояние зеленого (30А) предохранителя на толстом красном проводе на предмет - нет ли оплавлений, следов нагрева, потемнения клемм и пластмассы колодки, как плотно сидит предохранитель в колодке. При проблемах замените предохранитель, обожмите контакты колодки ИЛИ ЗАМЕНИТЕ её новой вместе с предохранителем (без предохранителя НЕ ВКЛЮЧАТЬ - это прямой путь к пожару). Нелишне проверить состояние и других предохранителей и их посадку в колодках.
Скорость поворота ключа и попытки тут значения не имеют (Если причина в том, о чем чуть выше).
Не исключено, что у Вас элементарно ПРОБЛЕМЫ СО СТАРТЕРОМ, его втягивающим реле или промежуточным реле, если такое есть в проводке автомобиля. Если ЗЕЛЕНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ в идеальном состоянии. то копать надо в этом направлении, оставив сигнализацию в покое. А чтобы сомнений совсем не осталось - можете ВЫТАЩИТЬ ИЗ БЛОКА СИГНАЛИЗАЦИИ шстиконтактный разъем С ТОЛСТЫМИ проводами и ПЕРЕМКНУТЬ на ВЫТАЩЕННОЙ ФИШКЕ разъема черно-желтый и черно-белый провода. Если мотор будет заводиться без проблем, то дело в проводах сигнализации, предохранителе и реле внутри основного блока. Если так и будет стартер невключаться, то копать надо в его сторону по проводке автомобиля, в том числе и контакты замка зажигания, особенно если авто почтенного возраста...
По поводу
Цитата:
Сообщение от
Tempik
При этом перестал работать турботаймер (и соответственно автозапуск), тоесть если раньше я при поднятом ручнике (машина с МКПП) вытаскивал ключ из замка зажигания машина работала еще 30 секунд в течении которых я должен был поставить ее на сигнализацию для того чтобы в следующий раз смог завести ее с автозапуска, то теперь при вытаскивании ключа из замка она сразу же глохнет.
задам вопрос - а Вы НЕ ДЕЛАЛИ "СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ", а?
Если совершили этот опрометчивый шаг, то получили закономерный результат...
У Вас при установке сигнализации часть настроек БЫЛИ ИЗМЕНЕНЫ под сделанные подключения проводов сигнализации. В первую очередь - под подключение провода контроля ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН/ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАБОТАЕТ. И если теперь сигнализация НЕ получает того сигнала, который ожидает получить ПО ЗАВОДСКОЙ НАСТРОЙКЕ (теперь она такая, если был сброс), а приходит сигнал ДРУГОГО ТИПА/вида, она не понимает - когда двигатель заведен, а когда нет.
Цитата:
Сообщение от
Tempik
Еще наблюдал интересный момент, пытался завести не вынимая ключ полностью (тоесть 2-3 положение на замке) стартер время от времени пытался прокрутить буквально полсекунды-секунду и тутже останавливался.
Подскажите в чем может быть причина?
Пытались заводить с пульта сигнализации с ключом в замке зажигания? А у Вас автомобиль со штатным иммобилайзером? Если нет, то этот эксперимент бесмысленен...
Давайте лучше проведем следующие эксперименты, можно до проверки зеленого предохранителя (лишь-бы авто завелось хоть один разок с ключа).
Итак:
1. Опускаем ручник, выключаем зажигание, система снята с охраны. Ставим КУРСОР на вторую икону слева в нижнем ряду (если у Вас брелок А9, то курсор и так там). Теперь коротко нажимаем кн.2 брелока коротко. "Пилик" раздался? Температура вместо часов выскочила на экранчике? Тогда внимательно смотрим - слева от замочка на экране должен ПОЯВИТЬСЯ КВАДРАТИК с надписью BRAKE и восклицательным знаком в круге и скобках, АККУМУЛЯТОРИКА за лобовым стеклом машЫнки и ДЫМА сзади машинки НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!У вас так? ДА/НЕТ
2. Поднимаем ручник, снова коротко кн.2 брелока! BRAKE исчез? ДА/НЕТ
3. Не опуская ручника ВКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ. Снова кн.2 . Аккумуляторик ПОЯВИЛСЯ, дыма нет, BRAKE нет? ДА/НЕТ
4. Понимаем ручник при вкл зажигании, снова кн.2. На экране АККУМУЛЯТОРИК есть, а "BRAKE" ОТСУТСТВУЕТ? дыма НЕТ? У Вас так? ДА/НЕТ
5. ЗАВОДИМ автомобиль. Снова кн.2. На экранчике АККУМУЛЯТОРИК, ДЫМ позади маФЫнки, надпись "BRAKE" ОТСУТСТВУЕТ? ДА/НЕТ.
6. Глушим мотор, вынимаем ключ из замка - машина заглохла? ДА/НЕТ
7. Жмем кн.2. Что на экране из символов: дым/аккумуляторик/BRAKE?
8.Сброс на заводские настройки делали? Да /нет
Ответьте на вопросы пожалуйста и проверьте зеленый предохранитель.
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик