Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr-13 Посмотреть сообщение
СтарикНа форсунку не получится, у меня механический дизель.
Проморгал про 1993 год.Глаз уже замылился...


Цитата:
Сообщение от Alexandr-13 Посмотреть сообщение
[b]Скажите, а при контроле "генератор +", перекрутки стартера не будет? т.е. стартер выключит сразу после заводки или надо экспериментировать над временем прокрутки стартера. А то "библия" вроде как пишет что стартер после заводки выключается сам токо при контроле по ТАХО.
Отсечка произойдет СРАЗУ по подскоку напряжения на контрольном проводе. Рекомендую выставить в настройках максимальное время 3,6 сек. Поможет, если зимой будет крутить , не заводясь больше 2 сек.


Цитата:
Сообщение от Alexandr-13 Посмотреть сообщение
[b]
А для начала пришла в голову мысль в разрыв серо-черного провода кинуть диод. Ведь с клеммы "W" генератора идут как положительные так и отрицательные импульсы (переменный ток), а в графике ТАХО импульсов в "библии" показаны токо положительные импульсы (подключение к форсункам). Поправте, если в чем ошибаюсь...
Хм... Входы конечно защищены от отрицательного напряжения, но чем черт не шутит - попробуйте воткнуть диодик в разрыв серо-черного провода - может это и поможет (не было у меня таких дизелей, все больше Япония - там индукционныйц датчик на ТНВД стоит и приходится транзисторный усилитель паять - амплитуда мала импульсов).
Моторчик нестандартный, не исключено, что и с генераторным контролем будет засада. Тогда будем городить доп.схемку. Кстати - а какая АМПЛИТУДА импульсов на W-проводе генератора? Для надежного распознавания для SL надо не менее 5 вольт АМПЛИТУДЫ на серо-черном проводе при ТАХО-контроле.
  Ответить с цитированием