Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
пандора 5000 отзыв после 1го месяца эксплуатации
Показать сообщение отдельно
gleb85
Новичок
Регистрация: 20.05.2013
Сообщения: 8
Репутация:
-10
22.05.2013, 15:01
пандора 5000 отзыв после 1го месяца эксплуатации
#
1
Перед тем как поставить пандору долго изучал рынок, читал отзывы и тп.
Но все что читал в основном были положительные отзывы. По этому для
тех кто ищет решил написать взвешенный отзыв глазами продвинутого
пользователя на все что я получил заплатив 30000руб и сутки ожидания.
Что нравится:
1. Однозначно дальность 2х сторонней связи восхищает. Конкуренты отдыхают
2. Возможность подключать к ПК и самостоятельно программировать через простой интерфейс
3. Slave режим
4. Кнопка экстренного вызова на пульте
5. Всегда можно посмотреть где оставил машину.
Что не нравится:
1. Первое с чего началось знакомство это пульт. В системе за 23000р пульт выполнен из дешёвого пластика, эргономика -100 (хуже придумать сложно), отвратительный дисплей, а подсветка даже слов нет что бы описать это убожество... сразу видно хайтег система последнего поколения из рашино
. тупо впаяли 2 огромных белых светодиода с одной стороны. даже в китайских часах за 100р и то подсветку делают на порядок лучше. В целом брелок не удобный на связке в кармане сунув руку в карман не доставая связку его сложно найти и снять с охраны. Для сравнения Есть старлайновский брелок который всегда оказывается в руке и палец легко находит нужную кнопку. Зато сами кнопки в кармане нажимаются очень легко(опять просчёт инженера). Но самое ужасное что господина Кораблева Г.В в место того что бы уволить с позором еще пиарят на сайте алармтрейда как гениального конструктора.
2. Метка ИММО не ужели сложно было сделать дырку или ушко, что бы можно вешать на кольцо + дешевый тонкий пластик явно долго не проживет. Видно господин Кораблев об этом просто не подумал зачем он же гений куда ему до бытовых мелочей
3. Система куплена в 2013 году, а доступные стандарты только GSM . Уже LTE во всю несколько лет строят, а они даже 3g еще не прикрутили
4. При грамотных разработчиках и адекватном подходе возможностей было бы в разы больше и отдачи от каждой функции тоже больше.
4.1 Зачем то в систему можно прописать 3 номера но управлять только с главного
Если у меня 2 или 3 номера то что бы управлять с них должен открыть доступ всем тоже гениальное решение. при этом гостевой доступ всего 4х значный пин
секюрность мама не горюй
4.2 ПО для андроида глючное, постоянно крашится, но разработчикам пофиг не обновляют его с января
4.3 Система поднятия соединения в кошмарном сне такое не приснилось бы.
Что мешает сделать автоматическое поднятие и удержание линка не знаю, видно жадность и желание продавать подключения которые срабатывают 1 из 5. Так же не понятно почему нельзя поднимать линк позвонив и набрав команду. Если система была бы постоянно онлайн как было бы удобно взял телефон и в 2 клика завел машину когда пульт не добивает или поставил на охрану не светя брелок в эфире. А при той системе ниппель, что есть сейчас быстрей дойдешь да машины завезешь и вернёшься обратно, чем пока будешь отправлять смски и ждать подключения.
5. Время реакции на команду с пульта очень долго! жму на подходе к машине, успеваю подойти и постоять как дурак подождать пока пандора решит открыть, а бывает и не дожидаюсь тк периодически стоя радом с машиной не срабатывает снятие и постановка. Жму открыть или закрыть , пульт пиликает а реакции на команду нет
5.1 Периодические Err на не большом удалении при нажатии чек
.
6. НЕ понимаю что мешало положить в комплект датчик температуры салона. Судя по таблице мало где пандора читает эту инфу с CAN. А инфа в общем то нужная да и датчик рублей 100 в рознице стоит. Если совсем жаба душит ну сделать систему на пару сотен дороже думаю никого бы это не отпугнуло. зато пустячок, а приятно. Даже в дешевых системах Т салона показывается а у меня нет. Они с экономили 3 копейки, а мне теперь гемора на несколько тысяч.
7. Поддержка по телефону откровенные ламеры так еще и ориентированности на клиента и желания помочь 0
Банально но даже в элементарных вопросах сплошной неадекват: Во время
установки возник вопрос и спор о поддержки 3G сетей тк почему то был у
верен что у такой системы в 2013году поддержка 3g это само собой , а
установщик сказал что только GSM. звоню в поддержку у и спрашиваю
работает ли 5000я в 3G сетях на что получил ответ: это не от нас
зависит, а от оператора если оператор поддерживает 3g значит работает
если поддерживает 4G будет и в этой сети работать. дабы не быть
голословным разговор записан
http://yadi.sk/d/WT2KFEW753bWo
запись в
aac слушать про 3G с 6й минуты виндовый плеер не проигрывает, а медиаплеер классик и винамп играют
Из записи отлично слышно что ни на один вопрос грамотного ответа я не получил. Даже банально откуда спишутся деньги за смс при активной охране, и каковы параметры тарифа во вложенной симкарте, ничего не знают.
8. Не понимаю почему нельзя сделать прогу звонилку для телефона через которую звонишь на номер симки управляешь выбирая нужную функция, а она сама уже отправляет нужный DTMF код. Тем более полезна была бы для других продуктов с голосовым модулем.
И главное: В системе отсутствует возможность самостоятельно удалять
треки и события. Даже к любовнице не съездить, не говоря уже о каких
то других ситуациях. Понятно что такие вещи не должны просто так
удаляться по первому клику. Но кто мешает сделать систему 2го пароля на удаление, + отправки смс или на почту кода подтверждения? Возможно не всем такое нужно но можно вообще включать данную возможность по письменному заявлению. Но однозначно такая возможность должна быть, А если её нет то об это нужно предупреждать на коробке большими буквами. Зная это я бы никогда в жизни не купил эту систему даже со скидкой 99%. Зато производитель в этом проблемы не видит на моё возмущение как же так мне посоветовали отключить текинг, GPS и GSM Гениальное решение и так почти по всем моим вопросам и претензиям это так а если это у вас не работает или не корректно работает то можете отключить эту функцию. Молодцы ребята продали типа мега инновационную систему, а потом тупо предлагают отключить все плюшки за которые я заплатил 30000р в место 12000
Спустя месяц использования сформировалось четкое ощущение что по сути
данный продукт узаконенная форма мошенничества продают функционал ,
который доступен на очень ограниченном количестве машин, при этом ни
где на коробке ни в коробке не найти четкой информации что и как будет
работать в конкретно моей машине. И самое ужасное что претензий
предъявить не к кому и сдать вернув все деньги не возможно. Купив
любой другой электронный продукт и обнаружив малейшее не соответствие
заявленному функционалу и тем более глючность можно элементарно
сдать
.
Меню пользователя gleb85
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от gleb85