Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Черкассы, Украина
Сообщения: 13
Репутация: 10 Alexandr-13 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, Добрый день! ) Сегодня снова решил немного поэкспериментировать. Впаял диод в разрыв серо-черного провода, стало еще "лучше", сигналка совсем не видит заведенный мотор. Ну ладно, перекинусь на "генератор+". Замерил напряжение при вкл. зажигании, показало 2,4в, диод решил оставить. Но проблема и не решилась, двигатель сделал один или два оборота и стартер отсекло. Заметил, что при прокрутке стартером лампа зарядки притухает (вроде как помигивает с толчками мотора). Получается надо еще и гасить напругу на проводе контроля? Например делителем из 2-х резисторов. При какой напруге сигналка распознает заведенный мотор??
Находясь в машине при дистанционном запуске заметил еще одну вещь:
Нажимаю на брелке запуск, включается зажигание, задержка 10сек (прогрев свечей), стартер, машина не завелась (причина описана выше), выключается зажигание, вторая попытка: включается зажигание, и о чудо...., задержки нет, буквально через секунду стартер, и машина завелась. Вопрос: это и есть такой алгоритм, или глюк моей сигналки? Задержка на прогрев свечей токо при первой попытке запуска? При зимнем запуске повторный прогрев свечей был бы очень кстати...))))
  Ответить с цитированием