Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pandoracentre Посмотреть сообщение
После разрешения слейв режима появилась такая проблема: приезжаем куда либо, ставим на штатную сигнализацию, соответственно закрывается и пандора, отходим от авто и срабатывают обе сигнализации, на брелке пандоры пишет датчик объёма. Дополнительного датчика не установлено. Снимаем с охраны штатную сигнализацию, ставим на пандору, сработок нет. Ставим снова на штатку - сработок нет. Кроме разрешения слейва подключили вход концевика двери на вод. концевик и назначили как выключение АСС.

[size="1"]Добавлено через 12 часов 29 минут[/
В общем система такая после постановки штаткой в охрану при слейве импульс на двери для отключения АСС всё равно поступает, хотя ни автозапуска не турботаймера не было. Пэтому срабатывает штатка. Получается либо слейв, либо выключение фар после турботаймера.
опять накосипорили программёры (неразделение режимов ( поддержка зажигания/или была порстановка обычная) для сработки алгоритма тущения фар, выкл асс)
а как она вообще в штатку встаёт при включенном зажигании (тт)? - это возможно только если непосредственно к зажиганию подключались (черный тонкий который идет на реле ign2 на планке в подкапотной коробке) а не на кнопку.
а вообще,импульс на водительскую дверь лучше самому запр-ть - назначить доп на 1 сек по событию выключение зажигания только в режиме охраны и разрешить закрывание (так как открывает цз при сработке концевика водителя) после дз и тт, но правда двери придётся аналогом подключать с врезанием диода на водительскую (не так уж геморно, все они есть на блоке слева от руля - если леворукая, на правой за бордаком или можно в порогах)

.
  Ответить с цитированием