Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
пандора 5000 отзыв после 1го месяца эксплуатации
Показать сообщение отдельно
gleb85
Новичок
Регистрация: 20.05.2013
Сообщения: 8
Репутация:
-10
24.05.2013, 20:39
#
46
Цитата:
Сообщение от
salkazanoff
и тем не менее- P5000 на данный момент самый совершенный технологически продукт в индустрии. До него конкурентам годы работы. Упрек о том, что систему можно было сделать еще более гибкой меня умиляет, т.к. лучше 5000 Пандоры в этой дисциплине могут выступить лишь представители новой платформы АТ... Тоже Пандоры, представляете
Совершенный и лучше в чем? Если рассматривать тупо с технической стороны то конечно однозначно по заложенный идеям, по железу, технологиям и потенциалу АТ вне конкуренции.
А вот реализация задуманного и качество исполнения оставляют желать лучшего.
Цитата:
Сообщение от
salkazanoff
Старлайн и убедиться в корявости работы алгоритма с постоянно поднятой сессией
Я не фанат старлайна и не говорю что он чем то лучше . На мой взгляд старлайн такае же совковая контора и наверняка косяков и маразма в их продуктах не меньше. Но если АТ к соему продукту сделает принудетельное поднятие сессии то это не значит что Пандора получит все косяки старлайна. Вся проблема в том и не только в данном сегменте рынка, что конкуренты всегда тупо пытаются копировать. Копирют все с ошибками + еще и свои допускают.
Я тоже пользователь Андроид со стажем, активный участник 4pda до недавнего времени принимал активное учавствие в написании прошивок. Устройств у меня на андроиде огромное количество. Активно использую 3девайса SGS3, one x, nexus 7 и на всех 3 прога довольно часто крашится
Цитата:
Сообщение от
salkazanoff
подключить датчик через вышеупомянутую задницу
Молодцы что нашли только сам датчик забыли положить в комплект. В чем проблема его установки? на сколько я понял есть спец разъем под датчик.
Цитата:
Сообщение от
salkazanoff
Обратите внимание на то, сколько информации пересылает GSM-модуль Пандоры в сеть. МИЗЕР. Работы в сетях 2го поколения и GPRS хватает с головой. Команды весом в несколько килобайт. Большая часть времени, которое Вы ждете до того момента, как команду исполнит Пандора- это время на пробуждение базового блока по команде калужского кластера. Влияние задержек (пинга) тут настолько ничтожно, что мне в это позднее время не хочется об этом говорить.
Не спорю 10р за интернет в месяц с учетом активного использования и трекинга
Но в часы пиковой нагрузки особенно в центре МСК когда БС перегружены GPRS может не работать. сам неоднократно с этим сталкивался. В телефоне по 3G 12мегабит к подоре подключиться не могу , перевожу тел. в GSM и тел превращается в звонилку, GPRS не цепляет. Влияние пинга тоже есть особенно когда пинг за 1000мс
Цитата:
Сообщение от
andrew_s_78
Вопрос конечно не по существу обсуждаемой темы и я мог бы не обращать на него внимания, но позвольте спросить, а вообще насколько удобно и целесообразно таскать такую связку с кучей ключей??? Сомнительное удобство.
Не спорю, удобней всего иметь вообще один штатный брелок
) а в некоторых случаях удобней всего иметь один проезной на метро
)
Но в семье 3 машины, Моя, Жены и тк сейчас строю дом купил Бу L200 с прицепом чтоб на рынок за материалом съездить мусор вывести и тп.
Держать 3 связки отдельно ещё не удобнее, + шанс потерять гораздо выше.
Цитата:
Сообщение от
andrew_s_78
А если у Вас украдут (или потеряете) эту волшебную связку ключей, брелоков и на радость угонщиков еще и меток? Метки однозначно должны храниться отдельно.
я не представляю где ещё можно хранить метки отдельно от связки что бы они всегда были с тобой и что бы не забыть их взять? особенно летом
вешать на ремень не моё у меня много штанов забуду элементарно, в документы: 3 метки не удобно. класть в сумку: я не всегда с сумкой хожу, а летом когда карманов нет то в сумке и ключи м документы соотв если украдут то не связку а всю сумку)). носить отдельно, проще сказать чем сделать)) Если смотреть объективно то самою большую опасность представляет обычный угон в отсутствие. Сейчас слава богу не 90 и откровенных гопников высаживающих из машины не много да и машина у меня не за 5-10лямов. При потере связки это надо еще чтоб звезды сошлись и связку нашел угонщик, а потом что бы угонжин нашел нмашину если только на паркинге недалеко от машины случайно уроню
) Кстати возникла мысль: Плохо что в голосовом меню нет команды на случай утери члючей. Было бы замечательно если потерял ключи то звонишь в машину и набираешь соотв. команду после которой действия ключей и меток блокируются движок если заведен то глушится и до тех пор пока не позвонишь и не выполнишь команду ключи найдены (эта команда с вводом пинкода) на карточке ключи и метки система не воспринимает.
Цитата:
Сообщение от
andrew_s_78
Четырехзначного ПИНа более чем достаточно. И обратите внимание, что при звонке с любого номера, кроме основного и попытках подбора кода система рвет соединение и приходит SMS о попытке подбора этого самого ПИНа.
В целом моя притензия не к разрядности пина, а к тому что непонятно зачем я указываю системе 3 номера а управлять могу только по 1му. Какой смысл в прописании еще 2х номеров мне не понятет? По здравой логике былобы идеально если не открывая гостевой доступ можно было у управлять с тех то прописаны. Я например не хочу что бы всем кто случайно позвонил на этот номер выдавалось приветственное сообщение
Цитата:
Сообщение от
bers
вы убиваете во мне веру в троллей и человечество. обратитесь к дилеру АТ
Конечно убиваю , я же не троль
меня этому не обучали и зп не платили
Что бы написать этот отзыв я сам заплатил более 30К
)
На сайте АТ я не нашел ни одного дилера или что вы имеете ввиду под дилером?
Может гарантийный сервис или региональные торговые представители?
Кстати если вы все знаете и все реально и не сложното помогите плз сдать
) Заодно и увидите что на тролля я совсем не похож
.
Меню пользователя gleb85
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от gleb85