Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
помогите чайнику
Показать сообщение отдельно
ЭЛЕКТРОШОК
Новичок
Регистрация: 05.06.2013
Сообщения: 11
Репутация:
10
06.06.2013, 02:19
#
3
Грубо говоря там стоит два реле и подключается в зависимости от типа подключения и авто .
Если просо к моторчику то на оба НО провода подключаешь плюс ,на НЗ минус ,а общий к мотору .Получается в спокойном состоянии на обоих концах мотора висит минус как только включится например реле запирания на его общем проводе на сек. появится плюс и мотор закроет замок и наоборот при срабатывании реле отпирания.
Если есть ЦЗ и он требует импульсы минуса для работы то на НО контакты подключаешь минус ,НЗ не используешь а общие к блоку ЦЗ.
Ну есть ещё варианты от типа машин.
Меню пользователя ЭЛЕКТРОШОК
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ЭЛЕКТРОШОК