Тема: STARLINE A91
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

alexandr777, добрый день, почитайте тут
http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=75&t=11941. Проблема может быть в плохой массе в фонарях, которые мигают, если оранжево-фиолетовый зацеплен на лампы STOP. И сигнализация начинает сама себя будоражить. Брелоки на все это время затыкаются непрерывными посылками тревоги с основного блока на брелок через спиральки ламп и переходные контакты в фонарях, обратите внимание на появление надписи ТОРМОЗ...

Добавлено через 7 минут

destroy28, здравствуйте! Еще ни разу не было, чтобы не работало. Если вместо бесшумки при нажатии кнопки 1 до ПИЛИК, отпускания её и тут же коротко ТЫНЦ раздается КРЯ-КРЯ-КРЯ-КРЯ (четыре кряка), то брелок покажет в чем проблема - есть зона, которую сигнализация не может взять под охрану. Очень часто на МКПП это ручник (который не поднят или неправильно подключен провод к нему), на втором месте проблемы с ПЛАВНЫМ погасанием света - неверно подключен контроль дверей, на третьем - с кнопкой капота (она не достает до капота в закрытом положении или замкнут датчик температуры мотора - речь про доп датчик сигнализации, который при монтаже должны были установить на моторе), багажник реже всего, но тоже бывает Все это можно увидеть на экранчике брелока. Если же у Вас ОДИН КРЯк, то тренируйтесь ПРАВИЛЬНО нажимать кнопки - нажимаем кн.1, держим, дожидаемся от брелка ПИЛИК, отпускаем кн.1 и тут же жамкаем её коротко ТЫНЦ. Аналогично с кнопкой 2 при снятии с охраны. Если будет ЧЕТЫРЕ КРЯка - была сработка за время охраны - на брелоке будет показано - что именно. Если Кряков ДВА, то Вы опять жмете неверно. Скорее всего пауза между ПИЛИК и ТЫНЦ слишком длиннная. Надо БЫСТРО после ПИЛИК жать КОРОТКО второй раз.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием