Показать сообщение отдельно
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
Стрелка

По поводу «пригодится воды напиться» здесь я абсолютно согласен, коллектив в АЛАРМЕ действительно хороший и в общем позиция относительно своих детищ правильная. Общение с пользователями и с установщиками и своевременная реакция на предложения и пожелания,- это то же респект. Консультация с потенциальными пользователями, относительно новых изделий, бесспорно немаловажный плюс.
Но!!!
1. Семь раз отмерь один раз отрежь! Это я по поводу новинок, не надо спешить, парни. Лучше заставить потребителя подождать пол годика лишних, чем потом краснеть и отмахиваться от претензий.
2. Если уж накосячили, то лучше будет честно в этом признаться. Понятно, что накладно проводить сервисные компании, но другого выхода нет, иначе вы не заработаете должного авторитета в глазах потенциального покупателя.
3. Не стоит выдавать желаемое за действительное (это по поводу: « куча народу пользуется и не жужжит»). Народ,который пользуется и не жужжит либо везунчики, которым попалось нормальное устройство, либо юзеры галимые, которым вообще по барабану как оно работает. А по самим устройствам, так это вы сами их делаете кривыми, мануалы то вы писали,и писали по придуманному, а в производстве не сложилось видимо.

И в заключение: хочется всё же получить официальный ответ по поводу алгоритмов работы этих устройств, и услышать предложение о выходе из сложившейся ситуации.

P.S. оживите же наконец свой VIP если бы я своевременно поучил ответ, то возможно и скандала бы не было!
  Ответить с цитированием