Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
так эт турбодизель..... а зачем турбодизелю 5 минут???? на дизелях тепловая нагрузка турбины меньше чем на бензиновх....
на счет подключения эт возможно, просто установщики не хотят думать.
а АТ на будующее откл. интелект режима, большие настройки по времени ТТ.
но все же для дизеля 5 минут.... эт многовато да еще и на морозе.... похоже что там литров 6 в ДВС.
Турбина, а правильней назвать турбокомпессор нужно не только охлаждать,но и снижать обороты которые могут достигать несколько десятков тысяч-----но весь цинус заключается в том, что после остановки двигателя, в месте сним не подается масло--смазывающие втулки оси турбины, А обороты и темпер ого-го!
Често я отключил логику замкнув на массу и отключив в таблице програмирования. Контроль работы двигателя по лампе зарядки.
Не понравилась логика или полное отсутстие таковой, писал в службу подержки-----сделал как они говорили результатов ноль. Машина отьездив несколько часов на оборотах 2000-3000 после выключения зажигания работала всего несколько секунд.
Может ненравились импульсы , хотя он безпроблем прописывал ,и отключал стартер без перекручивания.
Просил график или диаграмму алгоритма работы ТТ---не дали.


Век учись,век живи---один хрен дураком помрешь!
  Ответить с цитированием