Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DXL4400
Показать сообщение отдельно
Groggy
Новичок
Регистрация: 20.05.2013
Сообщения: 18
Репутация:
10
13.06.2013, 12:31
#
706
Цитата:
Сообщение от
Autoevgen
А что функция кодового иммобилайзера не подходит для этих целей? Ну как вариант.
Только и так каналов мало...
Я не эксперементировал с кодовым иммо и радио-реле, поэтому не могу что-либо сказать по их отключению с помощью кодовой кнопки , без метки и телефона. Для себя посчитал не разумно покупать ещё один иммо, если функция иммо вполне реализуется сигой. У меня под капотом кодовое реле ВМ-105d и модуль управления замком капота НМ-05 (кроме блокировки замка используетси и как кодовый иммо). Без метки и телефона ВМ-105d - отключается "VALET", НМ-05 - отключается запрограммированной кодовой кнопкой. Оба этих устройства имеют управление по поводам. Управление по эфиру на частоте 2,4Г (радио-иммо, радио-реле) считаю затеей не безопасной, пока существует вероятность возникновения радио-помех ( как вариант: вы начинаете обгон, сига по 2,4Г прекрасно видит радио-иммо, вдруг помеха, иммо глушит двигатель.... а вы в обгоне)
По поводу - мало каналов. Всё индивидуально. Сига 4400 больше заточена под использование CAN-шины, тогда каналов хватает , даже остаётся. Если подключение по аналогу, то всё впритык. Поаналогу у меня выходило так:
СН2 - управление ВМ-105d
СН3 - управление НМ-05
СН4 - повороты (свободен если управление по CAN )
СН5 - ЦЗ+ (свободен если управление по CAN )
СН6 - ЦЗ- (свободен если управление по CAN )
INP1 - все концевики (свободен если управление по CAN )
INP2 - кодовая кнопка
Меню пользователя Groggy
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Groggy