Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Вопросы по Pandora DXL 4200
Показать сообщение отдельно
OSJA
Новичок
Регистрация: 15.06.2013
Сообщения: 1
Репутация:
10
15.06.2013, 03:11
#
94
Пожелания разработчикам
1) Надо что-то решить с автономным питанием. У мотоцикла не нужно ничего открывать чтобы перерезать провод около аккумулятора. Тогда система просто умирает. Я вышел с ситуации путем соединения семи батареек и подключения их через диод (аккумулятор соответственно тоже через диод), но это еще не все, батарейки не потянут еще и моргать поворотникми и питать сирену, поэтому пришлось паять схему на транзисторах которая отключает поворотники и сирену при переходе на резервный источник. Работает, но пришлось над этим всем посидеть. Ну и батарейки надо проверять и не забывать на зиму отсоединять
2) Сигнал с ручки сцепления меня не +12 или ноль, а +0,5 (напряжение на диоде) или ноль. Опять-таки пришлось паять схему на транзисторах. Такая схема работы сцепления - не редкость на мотоциклах
3) С инструкции никак не могу понять как переходить между уровнями програмирования кнопкой Valet.
А вообще - функционал нравится
Меню пользователя OSJA
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от OSJA