Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2013
Сообщения: 1
Репутация: 10 OSJA репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Пожелания разработчикам
1) Надо что-то решить с автономным питанием. У мотоцикла не нужно ничего открывать чтобы перерезать провод около аккумулятора. Тогда система просто умирает. Я вышел с ситуации путем соединения семи батареек и подключения их через диод (аккумулятор соответственно тоже через диод), но это еще не все, батарейки не потянут еще и моргать поворотникми и питать сирену, поэтому пришлось паять схему на транзисторах которая отключает поворотники и сирену при переходе на резервный источник. Работает, но пришлось над этим всем посидеть. Ну и батарейки надо проверять и не забывать на зиму отсоединять
2) Сигнал с ручки сцепления меня не +12 или ноль, а +0,5 (напряжение на диоде) или ноль. Опять-таки пришлось паять схему на транзисторах. Такая схема работы сцепления - не редкость на мотоциклах
3) С инструкции никак не могу понять как переходить между уровнями програмирования кнопкой Valet.

А вообще - функционал нравится
  Ответить с цитированием