Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Пандора 5000, что делать, если потерял метки?
Показать сообщение отдельно
bers
Сенсей
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация:
674
15.06.2013, 10:59
#
33
Цитата:
Сообщение от
bg60
Уважаемый Сенсей, поясните, где это место? На FF3 с подогревом, например или на Volvo с атермальными стёклами? В бытность, у Альтоники были диагностические реле, с помощью которых можно было хоть как-то определить уровень помех. Вы можете на глазок определить: "фонит" этот электронный блок в 2.4ггц или нет? Здесь общие слова, перемещение RF по понятием зачастую как мёртвому припарки, нужно диагностическое оборудование!
Производство диагностического оборудования затратно, спрос на данную продукцию не велик. Если стекло с подогревом, то, возможно, оптимальнее ставить RF-модуль не на стекло, а под торпедо или в иное место, в зависимости от автомобиля. Блоки не "фонят" на 2.4ГГц, а просто место установки экранировано от излучения метки в данном диапазоне частот.
Меню пользователя bers
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от bers