Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Чего мы ждем в Pandora 5000
Показать сообщение отдельно
kazanazat
Новичок
Регистрация: 11.06.2013
Сообщения: 13
Репутация:
10
15.06.2013, 21:58
#
2162
Цитата:
Сообщение от
bers
1. Команда 11* триггерная, т.е. включает и выключает режим активной охраны. Действительно, пользоваться так не очень удобно, поэтому в дальнейшем алгоритм может быть пересмотрен.
2. Что касается плохого распознавания dtmf-команд 100* и 500* и последующим снятием системы с охраны. - Всегда после выполнения команды есть звуковое подтверждение, которое позволяет контролировать состояние автомобиля. К тому же данные команды используются и в других система с GSM-интерфейсом, и многие пользователи привыкли к данным командам. Поэтому мы не стали их изменять, а используем именно такие команды.
3. В тревоге система действительно не реагирует на телефон, т.к. она делает дозвон на номера владельца, отправляет смс, выгружает информацию в интернет-сервис. С брелка же тревога отключается, но в силу того, что система выполняет рассылку оповещений и по каналу 433 МГц, то данная команда может выполняться с задержкой. Просто, после нажатия на кн2. необходимо выждать паузу (до нескольких секунд) - брелок сам делает несколько попыток связи с блоком.
4. Постановка на охрану с заведенным двигателем может быть двух видов: с ключом в замке зажигания или без него. Все действия выполняются согласно инструкции. Для постановки с ключом: коротко нажать одновременно кн.1 и кн.3. Для постановки без ключа: при заведенном двигатель включить поддержку зажигания удержанием кн.1 в течение 2-х сек., после этого вынуть ключ, выйти из автомобиля и поставить в охрану нажатием на кн.1
1. Где об этом в мануале? Согласны что не удобно но исправим "когда нибудь" и "может быть"?
2. Я бы посмотрел на Вас как вы будете выслушивать это сообщение в условиях плохой связи. Многие пользователи не достаточно компетентны в вопросах технологий связи, и банально могут об этой особенности даже не догадываться.
А узнав не понять опасность. Система команд изначально спроектирована плохо и она не полная на мой взгляд, то что она пришла с других систем совсем не оправдание. Лучше бы ее сделать настраиваемой самим пользователем как ему удобно. Или как минимум дать возможность переключить снятие с охраны например на 000* Ну т.е. в лоадере выбыираешь хочу 0* или хочу 000*
3. Щас проверил реагировала адекватно. Понаблюдаю еще. Позже отпишусь.
4. Не подскажите где это написано в мануале? И кстати можно поставить на охрану с заведенным двигателем без брелка, только с телефона? А режим с колючем вообще бредовый какой то, на мой взгляд. У меня брелок висит на ключе, у большинства наверняка также. Мне сложно представить последовательность действий: Отстегнул брелок от ключа который в замке, вышел из машины и двумя руками жму на кнопки. Одной рукой лично у меня эти 2 кнопки одновременно нажать не получается. И главное это же не секъюрно - ключи в машине оставлять. Зачем этот режим, если как выяснилось можно не оставлять и иметь тот же эффект.
.
Меню пользователя kazanazat
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от kazanazat