Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 03.07.2007
Сообщения: 191
Репутация: 320 alexey репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Во многих машинах лампа зажигается по сопротивлению.Контакта на датчике нет.Насос сразу не накрывается.Согласен если человек оставляет вкл запуск по напряжению он должен быть внимателен ,следить за остатком.Если я не ошибаюсь в немцах лампы подключены через герконы,а на габаритах +3в. вкл.задние противотуманки +12в. В лексусе стопы светодиодные,провода тонкие могут и 5 ампер не выдержать.Провод открывания может перетереться,отгнить,коротнуть после аварии ,на мой взгляд лучше трос под подкылком чем провод в багажнике.Господа давайте будем взаимовежливыми и стараться избегать ругательных выражений .
  Ответить с цитированием