Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2013
Адрес: Москва-Пушкино
Сообщения: 3
Репутация: 10 uniquitous репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Приветствую, Уважаемый Старик!
Спасибо, что откликнулись!
Первая мысль, что накрылся ЭБУ двигателя была, но я её отмел сразу, как только во время бешенства авто перевел рычаг АКПП в положение R, это блокирует подачу напряжения на стартер и машинка заработала как часы.
Далее я скинул фишку стартера, вернул клемму на аккумулятор, включились сразу все бортовые приборы, как будто ключ в положении ON.
На фишке стартера есть напряжение (а не должно быть), горят постоянно оба поворотника.
Снял силовой разъем с основного блока сигнализации, замкнул все блокировки и машина снова зажила своей обычной, спокойной и стабильной жизнью. Отсюда я и сделал вывод, что виноват блок сигнализации, а не что-то другое.
При всем этом, сигнализация открывает/закрывает двери, но на охрану не встает. Брелок показывает включенное зажигание.
Получается, что по всем выходам блока прет напряжение (кроме приводов цз - подключение 'негативное')

Добавлено через 1 минуту

В режим программирования сигнализация, также, не входит, считая, что ключ в замке и повернут...

Добавлено через 34 минуты

Залез внутрь блока, нашел перегоревшую дорожку, вызвонил. Что странно - одна часть звонится на итание блока +12В, вторая на концевик капота (масса, не подключен).

Добавлено через 59 минут

Восстановление дорожки не помогло...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием