Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
StarLine B9 работа двигателя послевыключения зажигания
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
19.06.2013, 10:19
#
2
Lanc9
, здравствуйте! У Вас автомобиль с МКПП (механическая коробка передач)? Автомобиль купили с сигнализацией? На брелоке в левом нижнем углу есть надпись темная "MANUAL GEAR" - РУЧНАЯ КОРОБКА? Если на все три вопроса ответ ДА, то ТАК и ДОЛЖНО БЫТЬ. Таким образом сигнализация вынуждает Вас выйти из автомобиля, оставив его НА НЕЙТРАЛИ КПП и ПОДНЯТОМ РУЧНИКЕ. В результате Вы МОЖЕТЕ ЗАВОДИТЬ МОТОР ДИСТАНЦИОННО БРЕЛОКОМ и ВКЛЮЧАТЬ АВТОМАТИЧЕСКИЕ ЗАПУСКИ (зимой) ДЛЯ прогрева двигателя, НЕ ОПАСАЯСЬ, что автомобиль начнет самопроизвольное движение НА ВКЛЮЧЕННОЙ ПЕРЕДАЧЕ...
Это называется ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ. Если у Вас нет инструкции, то скачайте её отсюда
http://www.ultrastar.ru/attachment/8...ne_B9_red6.pdf
- это для сигнализаций последних выпусков. Есть совсем для древних
http://www.ultrastar.ru/attachment/8...ne_B9_red5.pdf
. Отличаются друг от друга только программированием (сравните таблицы в тесте). Сточки зрения пользовательских натроек и функций кнопок брелока - отличий нет. Удачи!
В первой из указанных инструкций прочтите текст на стр.40. А также всё, что написано на стр.39-43...
PS Если такое происходит на автомобиле с АКПП, то это неисправность, надо восстанавливать нормальную работу. Скорее всего произошел обрыв тонокого черного проводка на основном разъеме или пропадание контакта в его колодке.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик