Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Турбина, а правильней назвать турбокомпессор нужно не только охлаждать,но и снижать обороты которые могут достигать несколько десятков тысяч-----но весь цинус заключается в том, что после остановки двигателя, в месте сним не подается масло--смазывающие втулки оси турбины,
ну так вот.... турбина все правильно я назвал, остужаем именно турбину!!! компрессор остужать ненужно. на счет снижать обороты, когда вы снижаете обороты ДВС турбина тоже останавливается, представляете!!! У ней конечно есть инерция но не такая что бы с 10000 об/мин. ей нужно было ак минимум 5 минут для остановки.
на счет цинусов, а зачем подавать масло на подшипник скольжения когда он не работает??? а хотите вам еще пищу для ума дам, в момент запуска ДВС в этом самом подшипники давления масла и масла нет.
А какие там кстати температуры то??? что это ого-го...А????
Короче век живи век парся.... пообщайтесь сначала со знающими людьми, почитайте книги, посмотрите процесы которые происходят в ДВС... узнайте наконец для чего же нужна эта самая крутое слово турбо.. сравните показатели работы турбин в бензиновых ДВС, а вот потом начинайте себе голову забивать, и ночами не спать, и ждать по 10 минут пока турбина наконец оборты снизит и остынет с космических температур...
  Ответить с цитированием