Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kazanazat Посмотреть сообщение
Хотя послушав за писаный разговор по ссылке выше я понял одно - техподдержка полный абсолютный ноль в своих продуктах.
Расскажите как это вы пришли к этому выводу? на все вопросы человеку ответили адекватно.


Цитата:
Сообщение от kazanazat Посмотреть сообщение
Задал вопрос сколько что стоит на симке в комплекте сказали сначала сказали что там тариф такойто иди смотри на билайне. Потом сказали ой извините ошиблись тариф . Стоимость выясним. 2 месяца молчания. Решил напомнить. Сказали да да помним как только выясним скажем. Полгода прошло. Тишина.
Такие вопросы вряд ли решает тех. подд. видимо поэтому затянулся ответ, хотя не вы одни у них, нету ответа, перезвоните еще раз, а вообще зайдите в личный кабинет да узнайте, делов то...
пс: сейчас в 5000new приложен буклет с тарифом, вот вам наплевательское отношение АТ.

вообще всё что касается 5000, должны рассказывать и показывать установщики, а если возникают вопросы, то есть форум, есть номер АТ, где всегда всё подскажут.

про мануалы, согласен. бывают косяки, я уже писал, что бы мануальщики курили после работы или очень за долго до

пс: систему ставил сам, под руководством АТ, тьфу тьфу тьфу больше года работает как часы никаких ложных срабатываний, пятикратных писков, батарейка в метках вер.1 около 7 месяцев продержалась, с батарейкой та что шла в комплекте, никаких проблем с набором команд на тел и на любые вопросы всегда отвечают и помогают.
с нетерпением жду 5000new.

.
  Ответить с цитированием