Тема: PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stemax Посмотреть сообщение
Если, при работающем АЗ, после снятия с охраны успеть в течении 1 минуты сделать продление работы с телефона, то двигатель продолжит работать без режима охраны столько времени, на сколько его продлили (каждое продление +10 минут). При этом режим охраны включить невозможно, пока не заглушишь двигатель. У меня сигналка ведет себя так, я проверял. Прошивка стоит 4300. На 4300i еще не шился.
Это да, но поддержка зажигания интересна именно в плане постановки на охрану машины с заведенным движком.
Я просто машину с заведенным мотором закрываю со штатки, при этом на охрану не становится, но замки закрывает. Если штатка не работает при заведенном моторе, то надо ее доработать, в каждом случае индивидуально.
Конечно охраны нет, но зимой около ларька, если машина холодная и салон прогревается только, вполне можно оставить заведенную машину с закрытыми дверями. (Т.к. машина заводится с кнопки (которую я сам и установил), то ключей в замке никаких не торчит, т.о. сильно внимание не привлекает)
При этом доп охраной можно поставить простой иммобилайзер, который при удалении метки машину не заглушит, а заглушит если она начнет двигаться в отсутствии метки.
Единственный минус - прийдется таскать пару меток, вместо одной от сигналки.

А вот интересно, как работает режим иммобилайзер в новой прошивке, может и не надо будет ставить доп. иммо, чтобы реализовать охрану с заведенным мотором??? Кто что знает?

.
  Ответить с цитированием