Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2013
Сообщения: 13
Репутация: 10 kazanazat репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
kazanazat, что могу сказать, мне вообще кажется это была не тех.п, я наверное знаю почти всех)
Я думаю что человеку который звонил было все равно кто это был. Он звонил в ТП. Вот почему так получается что человек звонит в ТП а попадает на некомпетентного говоруна?


Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
Сервис бесплатный, но например расход GPRS стоит денег и сервесные смс сообщения тоже.
Мне объяснять не надо я сам прекрасно знаю. Человек задал конкретный вопрос откуда снимаются деньги за СМС которая придет от сервера. Так что GPRS и прочее тут не причем.


Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
Следующий раз если будете звонить, просите техническую поддержку, а там Евгения, например.а то мне кажется девушка перевела на менеджера какого-то...
Это не я звонил если что. А сам я звонить не буду. Мои вопросы они не решают, даже те которые могут. Для меня это бесполезная трата времени.

Да и вообще я для себя решил. На следующей машине пандоры не будет с вероятностью 80 процентов. А если у конкурентов появится аналог активной охраны то вообще 100 процентов. Правда с другими сигами я дела еще не имел может конечно там совсем все хуже, тогда печалька.
  Ответить с цитированием