Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandect IS-650 потеря связи между реле и основным блоком
Показать сообщение отдельно
MaxT31
Новичок
Регистрация: 26.06.2013
Сообщения: 23
Репутация:
10
28.06.2013, 12:31
#
5
Цитата:
Сообщение от
igbqjy
Вот тут, если можно, поподробнее.
Каким образом Вы выяснили, что не блокирует? Вытащили батарейку, завели авто и поехали?
Когда машина холодная и не пикает, то вытаскиваю батарейку из метки и пытаюсь поехать - глохнет. Ставлю батарейку - завожу - еду нормально - вытаскиваю батарейку на ходу - через минуту примерно глохнет. Т.е. пока на холодную, работает как положено.
Если же запикало, то пофигу, что с батарейкой, что без. Двигатель не блокируется. Вплоть до того, что если в момент пикания остановиться и заглушить двигатель, вытащить батарейку и затем завестись, то дает спокойно ехать без метки.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от
Maze
Питание реле постоянное?
Питание реле вроде бы постоянное должно быть. На ходу конечно не проверишь, но взято с подкапотного блока предохранителей. Пропадать вроде не должно. Грешил сначала на изменения напряжения бортовой сети, но потом, думаю, что врядли это влияет. Изменения при вкл-выкл разных потребителей +-0,5В и держится около 13,6-13,8 В , а рабочий диапазон пандекта 9-18 В.
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя MaxT31
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от MaxT31