Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2013
Сообщения: 23
Репутация: 10 MaxT31 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igbqjy Посмотреть сообщение
Вот тут, если можно, поподробнее.
Каким образом Вы выяснили, что не блокирует? Вытащили батарейку, завели авто и поехали?
Когда машина холодная и не пикает, то вытаскиваю батарейку из метки и пытаюсь поехать - глохнет. Ставлю батарейку - завожу - еду нормально - вытаскиваю батарейку на ходу - через минуту примерно глохнет. Т.е. пока на холодную, работает как положено.
Если же запикало, то пофигу, что с батарейкой, что без. Двигатель не блокируется. Вплоть до того, что если в момент пикания остановиться и заглушить двигатель, вытащить батарейку и затем завестись, то дает спокойно ехать без метки.

Добавлено через 6 минут

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Питание реле постоянное?
Питание реле вроде бы постоянное должно быть. На ходу конечно не проверишь, но взято с подкапотного блока предохранителей. Пропадать вроде не должно. Грешил сначала на изменения напряжения бортовой сети, но потом, думаю, что врядли это влияет. Изменения при вкл-выкл разных потребителей +-0,5В и держится около 13,6-13,8 В , а рабочий диапазон пандекта 9-18 В.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием