Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2013
Сообщения: 17
Репутация: 10 bovlnsk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
alec67, тут нужно всё по порядку, иначе мы человека совсем запутаем)

bovlnsk, давайте по порядку.
Для начала, проверим при повороте ключа в положение IGN1 (двигатель не заведён) на брелоке после опроса, должен появится ключик, если есть, то всё хорошо, далее, заведите двигатель, опросите систему и если на брелоке появился дымок, то в принципе с контролем порядок, но как сказал alec67, лучше потом переделать на контроль по тах.
проверьте что опускания поднятия ручника у вас так же отображается на брелоке.

дальше, по всей видимости если у вас механика, вы меняли настройки программирования и в зависимости от того что вы выбрали, безопасный режим или автоматический нужно произвести соответствующею программную нейтраль.
Поверил:
При повороте ключа в положение зажигание вкл., ключ на брелоке появляется.
когда завел и опросил, ключ и дымок.
индикация ручника тоже работает.
Программировал тоже по разному (безопасный режим, автоматический)
Уже не знаю что и думать. Может сам блок сигнализации бракованный, часто такое бывает?

Добавлено через 6 минут

Цитата:
Сообщение от alec67 Посмотреть сообщение
Это на значит, что он правильный! Датчик срабатывает уже при прокрутке двигателя стартером и выдает на сигналку ложную информацию (двигатель то еще не завелся).
Согласен! Просто делал пару таких в кузове Р12.

Добавлено через 21 минуту

bovlnsk, Не забудьте подключить черно-желтый тонкий на замке ( в колодке ЗЗ он напротив белого с красным) по схеме "Стартер"2, иначе в холодную погоду получите проблемы с запуском авто.
Лампочка масла гаснет примерно через 1-2с, после того как завёлся двигатель, так что летом думаю проблем не будет. Ну а зимой видно будет, перецепить не долго.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием