Показать сообщение отдельно
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
На даны момент не важен стартер и контроль ибо не проходит программная нейтраль, при повороте ключа в положение off двигатель должен продолжать работать, если сразу глохнет, то видимо нету +12 на выходе IGN1 перепроверьте еще раз,ц щто на красном присутствует уверенный +12 на черном уверенный минус.
выбирите в программировании например автоматический режим, отключите провод от концевика капота там где две фишку мама папа, отключите провод от ручного тормоза, заведите двигатель, посадите провод ручного тормаза на массу и послушайте если в ББ щелкнет реле, поверните ключ в положение OFF но не вытаскивайте ключ, если глохнет, скорее всего проблема с топором.

пс: прозвоните на каких контактах ЗЗ присутствует +12 при заведённом двигателе.
Полностью согласен! Если глохнет сразу, может и провал по Зажиганию1 и контроль двигателя пропадает (поэтому датчику давления не доверяю никогда). Массу и +12 желательно на аккум и соответствующие крепления массы на кузове, плюс корректный сигнал с датчиков ручного тормоза и капота. Факторов много, нужно проверять. В томагочах много косяков.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от bovlnsk Посмотреть сообщение
Спасибо. Если сам не справлюсь, то обязательно обращусь. По выходным он работает?
Посмотрел по карте Пархоменко 110. 900 метров от меня
Я ему уже написал на дружественном сайте в личные сообщения. Позвоните.
__________________
С уважением, Александр!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием