Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
tomahawk 9.3 + Ниссан Примера 2005 Проблема
Показать сообщение отдельно
bovlnsk
Новичок
Регистрация: 29.06.2013
Сообщения: 17
Репутация:
10
30.06.2013, 13:31
#
27
Цитата:
Сообщение от
peit
На даны момент не важен стартер и контроль ибо не проходит программная нейтраль, при повороте ключа в положение off двигатель должен продолжать работать, если сразу глохнет, то видимо нету +12 на выходе IGN1 перепроверьте еще раз,ц щто на красном присутствует уверенный +12 на черном уверенный минус.
выбирите в программировании например автоматический режим, отключите провод от концевика капота там где две фишку мама папа, отключите провод от ручного тормоза, заведите двигатель, посадите провод ручного тормаза на массу и послушайте если в ББ щелкнет реле, поверните ключ в положение OFF но не вытаскивайте ключ, если глохнет, скорее всего проблема с топором.
пс: прозвоните на каких контактах ЗЗ присутствует +12 при заведённом двигателе.
Сделал все как сказали. после того как посадил провод от ручника на массу, и повернул ключ, двигатель не заглох.
Спасибо. Выходит если провод всегда на массе то она думает что ручник поднят?
Меню пользователя bovlnsk
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от bovlnsk