Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2013
Сообщения: 17
Репутация: 10 bovlnsk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
На даны момент не важен стартер и контроль ибо не проходит программная нейтраль, при повороте ключа в положение off двигатель должен продолжать работать, если сразу глохнет, то видимо нету +12 на выходе IGN1 перепроверьте еще раз,ц щто на красном присутствует уверенный +12 на черном уверенный минус.
выбирите в программировании например автоматический режим, отключите провод от концевика капота там где две фишку мама папа, отключите провод от ручного тормоза, заведите двигатель, посадите провод ручного тормаза на массу и послушайте если в ББ щелкнет реле, поверните ключ в положение OFF но не вытаскивайте ключ, если глохнет, скорее всего проблема с топором.

пс: прозвоните на каких контактах ЗЗ присутствует +12 при заведённом двигателе.
Сделал все как сказали. после того как посадил провод от ручника на массу, и повернул ключ, двигатель не заглох. Спасибо. Выходит если провод всегда на массе то она думает что ручник поднят?
  Ответить с цитированием