Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Сигнализация ПАНДОРА 5000
Показать сообщение отдельно
kazanazat
Новичок
Регистрация: 11.06.2013
Сообщения: 13
Репутация:
10
01.07.2013, 00:31
#
16
Цитата:
Сообщение от
peit
Человек который звонил, звонил в АТ, задал вопрос и его перевели неизвестно к кому, нужно понимать что по таким вопросам нужна ТП и просить её в первую очередь, а не задавать сходу такие вопросы даме, которая пишет заявки да переводит тел. разговоры, она возможно перевела на первого свободного менеджера да и всё...
Ага а менеджер решил что раз на него перевели то он может гнать пургу, что то придумывая на ходу. Хороший подход нечего сказать. Я мыслю так не знаешь спроси тех кто знает. Ну по крайней мере так должно быть в премиум сегменте.
Кстати вопросы были не к тп а больше как раз к менеджеру. Потому что у человека не было проблем, ему просто нужна информация.
ТП в нормальных конторах занимается решением проблем (в основном технических) а не консультациями что сколько стоит. А что сколько стоит и что умеет продукт обычно как раз озвучивают менеджеры.
Цитата:
Сообщение от
peit
Начните с Томагавка
Посмотрим на что сталкер способен ... или старлайн ..
Меню пользователя kazanazat
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от kazanazat